Денис Мантуров: Претензии "Аэрофлота" к послепродажному обслуживанию "Суперджета" постепенно снимаются

рейтинг: +14+x

22 Aug 2013 19:31 РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Претензии "Аэрофлота" к послепродажному обслуживанию самолета "Сухой Суперджет" /SSJ-100/ постепенно снимаются, сообщил сегодня журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

MSN95008_Superjet_17.jpg

"Динамика положительная, и те претензии, которые изначально были к послепродажному обслуживанию, снимаются", - заявил Мантуров. По его словам, на сегодняшний день обеспеченность склада запасных частей, непосредственно находящихся у "Аэрофлота", составляет 95 процентов, что является очень хорошим результатом.

Мантуров добавил, что в среду у него было совещания с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым по вопросу эксплуатации "Суперджета". Министр сообщил, что эти совещания проходят по его инициативе ежеквартально, так как он этот вопрос держит на контроле.
"Аэрофлот" является стартовым заказчиком SSJ-100, сейчас авиакомпания эксплуатирует десять SSJ-100, всего перевозчик заказал 30 таких самолетов. В феврале 2013 года газета "Коммерсант" писала со ссылкой на внутренние документы "Аэрофлота", что SSJ-100 в 2012 году обеспечил авиакомпании 40% инцидентов, связанных с отказом авиационной техники. Росавиация в феврале приостанавливала эксплуатацию четырех SSJ-100 из парка "Аэрофлота", спустя несколько дней самолетам вернули сертификаты летной годности.

http://www.itar-tass.com/c1/849716.html

комментарии

Не хочется сглазить, но уже довольно давно не слышно о рецидивах "детских болезней" Суперджета: датчик СКВ, предкрылки, поломка тяги ПОШ и других. Можно надеятся что они или уже "вылечены" или на стадии окончательного исцеления.

Про знаменитые "40% инцидентов"

Петр писал: Страсти то какие!
Идём сюда:
http://szfavt.ru/?cat=25
Качаем файлик "АНАЛИЗ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год"
Открываем главу 10, смотрим, сколько событий и с чем нарасследовали инспектора СЗ МТУ. По ОАО "Россия" в табличке 40 инцидентов и 15 событий, признанных не инцидентами. Из нис инцидентов с Ан-148 - 18, "не инцидентов" - 9. С остальными типами ВС в авиакомпании 22 инцидента и 7 "не инцидентов".
ИТОГО: даже при том, что Ан-148 "отмазывают" по части классификации событий гораздо эффективнее, чем имортную технику (не зачтено каждое третье событие против каждого четвёртого у ИВС) в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 45 процентов всех инцидентов…

Кстати, просмотрел анализ повнимательнее, и нашёл ещё более интересные данные. Раздел 2.2., таблица 5. Распределение числа событий, связанных с отказами авиационной техники, по типам самолетов 1-3 класса.
B737 - всего 2 события, А319 - 5, А320 - 5, Ан-148 - 14.
Т.е. в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 54,38% процента всех инцидентов связанных с отказом авиационной техники, среди типов ВС, лет ающих в парке ОАО Россия…

А теперь вспомним, что "детские болезни" Ан-148 уже подлечили, в отличие от Аэрофлотовских SSJ ;-)

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи