Пресс-релиз авиакомпании INTERJET: Авиакомпания Interjet представляет свой новый самолет Superjet 100.

рейтинг: +21+x
23 Aug 2013 09:59 Logo_interjet.jpg
INTERJET:
  • Самолет воплощает самые последние технологические решения самолетостроения и разработан в целях обеспечения полетов в классе среднего пассажиропотока.
  • «Эксплуатация этих новейших самолетов будет способствовать развитию туристической отрасли, бизнеса и экономики страны в целом, созданию новых рабочих мест в столице страны Мехико», - заявил Мигель Алеман Маньяни (Miguel Aleman Manani), президент авиакомпании Interjet.
  • За последний месяц авиакомпания открыла девять маршрутов из Международного Аэропорта Мехико. Предполагается дальнейшее увеличение направлений эксплуатации самолета в ближайшем будущем.
  • Как следует из недавнего доклада DGCA, Interjet является авиакомпанией с наибольшей долей пассажиропотока на внутреннем рынке авиаперевозок.

Мигель Алеман Маньяни (Miguel Aleman Manani), президент авиакомпании Interjet, провел презентацию нового среднемагистрального самолета Superjet 100. Самолет воплотил в себе самые последние технологические достижения самолетостроения и будет эксплуатироваться в Мексике для полетов со средним пассажиропотоком.

По заявлению Мигеля Алемана Маньяни (Miguel Aleman Manani), самолет отвечает требованиям самых высоких стандартов качества, предъявляемых в мировой гражданской авиации. Это первый случай эксплуатации этих самолетов на американском континенте.

Эти новейшие самолеты пополнят авиапарк авиакомпании Interjet и будут способствовать развитию туристической промышленности, бизнеса и экономики страны в целом, созданию новых рабочих мест.

По сравнению с другими самолетами парка внутренних авиалиний Мексики, Superjet 100 оснащен более широкими пассажирскими креслами, более вместительным багажным отделением, а пассажирский салон и кабина пилотов просторнее и имеют более высокие потолки.

В добавление к этому, самолет воплотил в себе самые последние технологические решения самолетостроения, на борту есть система развлечений для пассажиров, а салон даже оснащен индивидуальными туалетными комнатами для женщин.

Самолет был произведен в Европе, а разработку осуществляли три корпорации: «Гражданские Самолеты Сухого» работали в партнерстве с итальянской корпорацией Alenia Aermacchi, а дизайн был выполнен престижным итальянским производителем авиатехники Компанией Pininfarina.

Самолет представляет собой самую полную по комплектации и оснащению версию в сегменте самолетов на 100 кресел. С целью обеспечения максимального комфорта для своих пассажиров авиакомпания Interjet использовала конфигурацию из 93 кресел.

Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet – это первый самолет Российско-итало-французского производства, который отвечает высочайшим стандартам безопасности европейских авиационных властей EASA и АР МАК, ENAC и DGCA.

Славное наследие СССР в области аэрокосмической отрасли сыграло свою роль. Первый в мире сверхзвуковой самолет был разработан в КБ «Туполева». Также в 1957 году СССР запустили первый спутник. Самый большой самолет был произведен КБ «Антонова». В 80-е годы СССР произвел 25% всех гражданских самолетов в мире и 40% военных самолетов. Sukhoi Superjet 100 был создан благодаря уникальной комбинации легендарной инженерной школы и новейших технологий.

Навигационная система Sukhoi Superjet 100 была разработана компанией Thales Avionics. Эта компания также является поставщиком Airbus. Интерьер SSJ100 разработан компанией с мировым именем – Pininfarina.

Sukhoi Superjet 100 был впервые представлен на Le Bourget, Парижском авиашоу – главном событии для авиационной отрасли, и впервые самолет мексиканских авиалиний принимал участие в событии такого масштаба.

Чтобы повысить экономическую эффективность, а также заботясь о комфорте пассажиров, Interjet уменьшил количество кресел до 93 с шагом 34 дюйма (86 сантиметров) между рядами.

За последний месяц Interjet открыл 9 новых направлений из Мехико в Акуаскалиентес, Кампече, Ла Пас, Мансанийо, Масатлан, Рейноса, Торреон, Сакатекас.

Авиакомпания Interjet стремится стать первым перевозчиком Мексики. Согласно данным последнего доклада DGCA, Interjet перевез наибольшее количество пассажиров за все время на внутренних рейсах и занял 28% рынка в июне.

Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

InterjetSuperjet100-Superjet.jpg

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +21+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи