RA-89001 снова в эксплуатации!

рейтинг: +14+x

23 Aug 2013 13:41 RA-89001 приступил к эксплуатации в авиакомпании "Московия", вылетев из Домодедово в Ереван.

Сегодня самолёт совершил перелёт к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Домодедово», став вторым Суперджетом в парке авиакомпании «Московия». 9 августа авиакомпания получила свой первый Суперджет - RA-89021 «Юрий Шеффер» (серийный №95021), а с 11 августа приступила к его эксплуатации.

Таким образом, общее количество SSJ-100 в авиакомпаниях России достигло 14.

Менее чем через 3 часа после приземления в базовом аэропорту самолёт отправился в рейс в Ереван, установив рекорд по минимальному времени, прошедшему с момента получения самолёта авиакомпанией до начала его эксплуатации!

attachment.php?attachmentid=397838&stc=1&thumb=1&d=1377259898
tablo.JPG
табло аэропорта домодедово

Напомним, этот самолет стал первым переданным Суперджетом в авиакомпанию "Аэрофлот" 16 июня 2011 года под именем «Михаил Водопьянов».

За время своей эксплуатации в "Аэрофлоте он совершил 1572 рейса средней продолжительностью около 2 часов с общим налетом более 2800 часов. В апреле 2013 самолет перелетел на базу ГСС в Жуковском для кастомизации для нового заказчика. "Аэрофлот" получил машину RA-89014 на замену.
После перекраски и установки нового салона самолет получил новое имя, «Валентин Васин». Сегодня он был передан в АК "Московия" и сразу же повез пассажиров в Ереван.

vasin.jpg
фото: Алексей Демин

Оба SSJ-100 Московии на встречных маршрутах 22 августа 2013 года
(в базе данных FlightRadar 24 один самолет еще числится за Аэрофлотом)

two%20moskovia%20planes%202013-08-22.jpgczAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2NDAvMTMwOC81My80Y2FhYTU4OTAwMjguanBnP19faWQ9MzgxNjM=.jpgВозвращается из Еревана в Москву
Moskovia%20Erevan-Moscow%202013-08-22(1).jpg

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи