SaM146 получил сертификат Авиационных властей Индонезии

рейтинг: +1+x
08 Dec 2012 16:59
small.jpg

/ 26 ноября, 2012 Париж /

Сегодня компания PowerJet объявила о том, что 14 ноября 2012 г. Главное управление гражданской авиации Индонезии получило сертификат типа на двигатели SaM146-1S17 и SaM146-1S18, которыми будет оснащен самолет Sukhoi Superjet 100.

Сертификация двигателя SaM146 началась в мае 2012 г. В процессе было подтверждено, что двигатели SaM146 соответствуют сертификационным требованиям Авиационных властей Индонезии. 22 ноября Администрация также выдала сертификат типа на самолет SSJ100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», который позволит экспортировать воздушное судно в Индонезию и эксплуатировать его индонезийскими авиакомпаниями.

«Выдача данного сертификата управлением гражданской авиации Индонезии является важным событием для компании PowerJet. Наши региональные реактивные двигатели SaM146 полностью пригодны к летной службе согласно требованиям управления гражданской авиации страны, предъявляемым к безопасности. Кроме того, это позволит компании PowerJet оснащать самолет SSJ100 на рынке Юго-Восточной Азии», – заявил Жак Декло, президент – генеральный директор PowerJet.

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation является первым заказчиком компании в Юго-Восточной Азии. Sky Aviation заказала 12 самолетов SSJ100 у компании «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») и подписала соглашение о сервисном обслуживании с PowerJet в июне 2012 г.

Обе версии двигателя, SaM146-1S17 и SaM146-1S18, получили сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности в мае 2010 г. и январе 2012 г. соответственно.

С момента ввода в эксплуатацию в апреле 2011 г. самолет Sukhoi Superjet 100, оснащенный двигателем SaM146, подтвердил свою эффективность в коммерческих перевозках. По состоянию на 31 октября 2012 г. налет двигателя SaM146 составил почти 27 000 летных часов. Воздушные суда, оснащенные данным двигателем, выполнили рейсы по более 40 направлениям по всему миру. SaM146 также продемонстрировал точность выдерживания графика полетов – более 99.9%.

Компания PowerJet, созданная в июле 2004 года, является совместным предприятием компаний Snecma (Группа Safran) (Франция) и НПО «Сатурн» (Россия). PowerJet отвечает за все аспекты программы двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи, а также поддержку заказчиков и оказание услуг MRO (техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей). В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран компанией «Гражданские самолеты Сухого» в качестве силовой установки для нового регионального самолета Superjet 100.

Источник: Safran в России, пресс-релиз

Фото: интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • Новая Газета: Бумажные крылья России - Большая статья с критикой ОАК и госуправления российской авиационной промышленностью (что с этим делать знают здесь) Общее впечатление: справедливая критика за планов громадьё и разрыв между этими планами и реальностью: самолётов в РФ делают мало....… (+-4/0)
page 11 of 11« previous12...91011
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи