МК про самолеты "Сухого" или Ольга Божьева опять жгет глаголом

рейтинг: +10+x

24 Aug 2013 18:50 Rifleman пишет: Про…ли все полимеры!!!!

Цитата:
На тренировке «президентского» показа оконфузились все машины пятого поколения - «гвозди» выставки
Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-chetyire-noveyshih-boevyih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html

Из группы ВКонтакте по Т-50:

Уважаемые участники группы! Сегодня на сайте «МК» появилась очередная статья, заставляющая нас гордиться за отечественную журналистику! Там нет никаких неизвестных экспертов, несущих полный мрак. Но от каждого слова хочется выть, лезть на стену, нападать на журналистов. В общем, там написано это:

"22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу."

И всё бы ничего… но в тот день летал и Су-35С, и ЧЕТЫРЕ лётных экземпляра Т-50! Причём одним из наших участников, Михаилом Поляковым, был создан фото-репортаж об этом дне: http://michaeldec.livejournal.com/4359.html. Ну а в дополнение к посту прикреплена ещё парочка фотографий, сделанных им 22-го августа.

Но автор этого позора, Ольга Божьева, радует нас новым выкидышем — она утверждает, что в эфире диспетчер(!) сообщил об «отказе двух гидросистем» на Су-35С. То есть так она восприняла женский голос речевого информатора самолёта, срабатывающий КАЖДЫЙ раз при запуске/останове двигателей на любом ЛА, где РИ установлен.

Как вы уже поняли, пришло время замечательных историй. Для полноты ощущений мы призываем вас поучаствовать в обсуждении этой замечательной статьи! Например, вы можете поинтересоваться у его участников, как они увязывают свои взгляды о свободе и гласности с откровенной ложью. Удачи вам!

http://vk.com/pakfa

Тема не имеет прямого отношения к Суперджету, но автор этого знатного наброса на вентилятор, Ольга Божьева, многократно писала подобное и про Суперджет-100. Можно сделать выводы об уровне и журналиста, и газеты.

Здесь вы можете прочесть статьи Ольги Божьевой про Суперджет-100 и Ан-148. Напомним также, что украинская компания «Мотор Сiч» выдала ей премию за, надо полагать, «выдающиеся заслуги».

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 03 Feb 2017 16:06 Бразилия смотрит... - Инвесторы из Бразилии заинтересовались российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 0 2 февраля. FINMARKET.RU - Российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 заинтересовались бразильские инвесторы, сообщил глава АО Гражданские самолеты Сухого Камиль Гайнутдинов американскому отраслевому агентству...… (+10)
  • 20 Feb 2017 09:13 Новый "Сухой суперджет" пополнил парк "Ямала" - Лайнер прибыл в четверг вечером из Подмосковья в Тюмень. АО АТК Ямал стала участником пилотной государственной программы по замене парка иностранных судов на отечественные самолеты. Между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией летом 2015 года был подписан соответствующий...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи