МК про самолеты "Сухого" или Ольга Божьева опять жгет глаголом

рейтинг: +10+x

24 Aug 2013 18:50 Rifleman пишет: Про…ли все полимеры!!!!

Цитата:
На тренировке «президентского» показа оконфузились все машины пятого поколения - «гвозди» выставки
Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-chetyire-noveyshih-boevyih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html

Из группы ВКонтакте по Т-50:

Уважаемые участники группы! Сегодня на сайте «МК» появилась очередная статья, заставляющая нас гордиться за отечественную журналистику! Там нет никаких неизвестных экспертов, несущих полный мрак. Но от каждого слова хочется выть, лезть на стену, нападать на журналистов. В общем, там написано это:

"22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу."

И всё бы ничего… но в тот день летал и Су-35С, и ЧЕТЫРЕ лётных экземпляра Т-50! Причём одним из наших участников, Михаилом Поляковым, был создан фото-репортаж об этом дне: http://michaeldec.livejournal.com/4359.html. Ну а в дополнение к посту прикреплена ещё парочка фотографий, сделанных им 22-го августа.

Но автор этого позора, Ольга Божьева, радует нас новым выкидышем — она утверждает, что в эфире диспетчер(!) сообщил об «отказе двух гидросистем» на Су-35С. То есть так она восприняла женский голос речевого информатора самолёта, срабатывающий КАЖДЫЙ раз при запуске/останове двигателей на любом ЛА, где РИ установлен.

Как вы уже поняли, пришло время замечательных историй. Для полноты ощущений мы призываем вас поучаствовать в обсуждении этой замечательной статьи! Например, вы можете поинтересоваться у его участников, как они увязывают свои взгляды о свободе и гласности с откровенной ложью. Удачи вам!

http://vk.com/pakfa

Тема не имеет прямого отношения к Суперджету, но автор этого знатного наброса на вентилятор, Ольга Божьева, многократно писала подобное и про Суперджет-100. Можно сделать выводы об уровне и журналиста, и газеты.

Здесь вы можете прочесть статьи Ольги Божьевой про Суперджет-100 и Ан-148. Напомним также, что украинская компания «Мотор Сiч» выдала ей премию за, надо полагать, «выдающиеся заслуги».

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 23 Dec 2016 10:26 "Технодинамика" займется сервисным обслуживанием Sukhoi Superjet 100 - АО Гражданские Самолеты Сухого (входит в ПАО ОАК) и Авиационно-сервисный центр Авиационное оборудование холдинга Технодинамика (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали договор на предоставление услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) отдельных комплектующих воздушных судов (ВС) типа...… (+8)
  • 27 Dec 2016 16:22 Первый полет 95121 - Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95121, предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 118-й взлетевший гражданский самолёт этого...… (+14)
fancy-divider.gif

Случайные статьи