Интерджет начнет эксплуатацию Суперджетов в сентябре (Flightglobal)

рейтинг: +16+x

24 Aug 2013 21:30 Мексиканская low-cost авиакомпания "Interjet" планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi Superjet в начале сентября, после получения одобрения от авиавластей Мексики на следующей неделе. Авиакомпания должна иметь налет 100 часов на типе в Мексике, прежде чем приступить к коммерческой эксплуатации, объясняет flightglobal исполнительный директор АК Jose Luis Garza.

"Мы закончим где то на следующей неделе" - говорит Garza. Далее последует процесс внесения нового типа в сертификат АК и первый коммерческий рейс в начале сентября, добавляет он.

Первый коммерческий рейс будет выполнен из Mexico City в Torreon на север страны, говорит Garza. Авиакомпания намеревается использовать самолет примерно на 10 местных маршрутах в пределах Мексики, а в начале 2014 планирует начать выполнять рейсы в США.

"Это идеальный самолет для маршрутов с средней загрузкой" - говорит Garza, называя Monterrey-San Antonio как пример. АК также может начать выполнять новый для себя рейс в Хьюстон, США.

Interjet сейчас имеет 2 самолета и ожидает довести размер флота до 6-ти до начала 2014 года, а 3-й самолет планирует получить в сентябре. Твердый контракт включает в себя 20 самолетов и 10 как опцион.

Президент АК Miguel Aleman Magnani говорит что АК вероятнее всего переведет опцион на 10 самолетов в твердый заказ приблизительно к середине 2014 года. "У нас есть 80 маршрутов, которые позволят эксплуатировать самолет с прибылью" - сказал Magnani, 22 августа на презентации самолета в Тулоке, базе АК, и втором аэропорту столицы Мексики - Мехико

Magnani также защищает Superjet, говоря что самолет не заслуживает критики после нескольких инцидентов за прошлый год. "Это замечательный самолет, он имеет небольшой вес, и значительно более эффективен, чем другой самолет в этом классе" - говорит Magnani.

"Interjet уже выполнил примерно 250 взлетов-посадок в течении 25 дней" - говорит Garza, добавляя что полученные результаты "экстраординарно хороши", "гораздо лучше чем ожидалось" - добавляет он.

Ghim-Lay Yeo Mexico City
http://www.flightglobal.com/news/articles/interjet-to-begin-superjet-revenue-flights-in-weeks-389813/

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи