Подписан договор поставки на (первых) шесть SSJ100 в авиакомпанию ЮТэйр

рейтинг: +19+x

27 Aug 2013 06:59 Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого

Sukhoi_UTair_logo.jpg

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС заключен трехсторонний договор между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпанией ЮТэйр и ОАО «ВЭБ-Лизинг» на поставку в авиакомпанию в 2014 году шести самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR. В соответствии с договором ВЭБ-лизинг приобретет у ЗАО «ГСС» 6 самолетов Sukhoi Superjet 100 общей каталожной стоимостью 217,2 млн. долларов США для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр». От ОАО «ВЭБ-лизинг» документ подписал генеральный директор Вячеслав Соловьев, от ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - первый заместитель генерального директора Андрей Ильменский, от ЗАО «ГСС» президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

Данный договор является первым этапом реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга.

Авиакомпания ЮТэйр входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок, и продолжает интенсивное развитие своего парка воздушных судов, а также расширение маршрутной сети.
ЮТэйр планирует эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 как на внутренних рейсах: в Западной Сибири и в Европейской части России, так и при полетах в Европу.

Подготовка летных экипажей, бортпроводников, а также инженерно-технических специалистов авиакомпании будет проводиться в Центре обучения в г. Жуковский (Московская область).

Обслуживание воздушных судов будет выполняться силами авиационно-технических служб ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при поддержке компаний SuperJet International и PowerJet.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром Группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», «ЮТэйр-Карго», «Турухан», «Нефтеюганский ОАО», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa и UTair India, а также «ТС Техник» и «ЮТэйр-Инжиниринг» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте. В парке Группы «ЮТэйр» более 240 самолетов и более 340 вертолетов

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

ОАО «ВЭБ-лизинг» - создано в 2003 году, с 2008 года компания входит в Группу Внешэкономбанка. Приоритетными направлениями деятельности являются лизинг авиационной техники, высокотехнологического оборудования, подвижного состава, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники. На сегодняшний день ОАО «ВЭБ-лизинг» является крупнейшей лизинговой компанией России, входящей также в ТОП-5 лизинговых компаний Европы.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +19+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи