ОАК и «Сбербанк Лизинг» развивают операционный лизинг самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +12+x

27 Aug 2013 12:45

sb.jpg

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в лице ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и ЗАО «Сбербанк Лизинг» планируют совместное продвижение российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. Соответствующий Меморандум о намерениях по совместному сотрудничеству подписан компаниями на авиасалоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском 27 августа.

Совместное предприятие объединит компетенции «ГСС» в создании современных воздушных судов и их последующего технического сопровождения с действующими компетенциями и возможностями группы «Сбербанк Лизинг» на рынке операционного лизинга с использованием лучшей мировой практики.

Объединение усилий «ГСС» и «Сбербанк Лизинг» в создании финансовой инфраструктуры продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 позволит решать комплексные задачи развития операционного лизинга в Российской Федерации, в том числе формирования законодательной базы по операционному лизингу, создания источников и механизмов финансирования и государственной поддержки, формирования ликвидного рынка российских воздушных судов.

В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах на первоначальном этапе может быть предоставлено в операционную аренду до 50 самолетов на общую сумму порядка двух миллиардов долларов США по каталожной стоимости. Создание совместного предприятия призвано способствовать активному продвижению Sukhoi Superjet 100 на внутреннем и внешнем рынке.

«Sukhoi Superjet 100 в настоящее время является самым современным российским самолетом. Нам кажется, что это воздушное судно имеет хорошие перспективы и в области лизинга, - комментирует генеральный директор ЗАО «Сбербанк Лизинг» Дмитрий Ерошок. - Работа с самолетами отечественного производства является одним из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Сбербанк Лизинг». В настоящее время мы готовы предложить одни из наиболее выгодных условий по их финансовой и операционной аренде».

«Сотрудничество с ЗАО «Сбербанк Лизинг» открывает перед проектом долгосрочные перспективы, ведь широкая филиальная сеть наших партнеров откроет новые возможности для совместного продвижения самолета Sukhoi Superjet 100 не только на российский, но и на международный рынок», - отмечает президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский

ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. Входит в тройку лидеров рэнкинга РА «Эксперт» по итогам 2012 года. Высокая деловая репутация ЗАО «Сбербанк Лизинг» в январе 2013 года подтверждена Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings - рейтинг «BBB», национальный рейтинг «ААА». Рейтинг финансовой устойчивости от РА «Эксперт» на уровне «А++» - «Исключительно высокий (наивысший) уровень финансовой устойчивости». По итогам 2012 г. совокупный обьём портфеля компании составил почти 220 млрд. рублей, а обьём нового бизнеса порядка 82 млрд. рублей. Единственным акционером компании является ОАО «Сбербанк России». Региональная сеть ЗАО «Сбербанк Лизинг» насчитывает 65 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Пресс-секретарь
ЗАО «Сбербанк Лизинг»
Леонид Симаков

Руководитель пресс-службы
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
Марина Моторная

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи