ОАО «Рособоронэкспорт» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали договор поставки самолета Sukhoi Superjet 100 версии VIP

рейтинг: +14+x

27 Aug 2013 12:48

rs.jpg

27 августа 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 Рособоронэкспорт и компания «Гражданские самолеты Сухого» подписали договор поставки на самолет Sukhoi Superjet 100 версии VIP.

SSJ100 VIP – первый, созданный на платформе SSJ100 самолет VIP-класса. Необходимый уровень комфорта, сопоставимый с воздушными судами большей размерности в сегменте бизнес-авиации, обеспечивается за счет оптимально выбранного сечения фюзеляжа. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров, и разделен на три функциональные зоны: сервисная, деловая и отдельный рабочий кабинет.

Данный самолет планируется к передаче заказчику до конца 2013 года и будет использоваться в целях обеспечения процесса реализации военно-технического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В перспективе на базе самолета SSJ100 VIP планируется создать линейку от VIP-варианта до корпоративного самолета. Для реализации этой программы предусмотрена установка дополнительных топливных баков на платформе LR (с увеличенной дальностью), что обеспечит дальность перелета свыше 7000 км.

«Рособоронэкспорт» – единственный в Российской Федерации государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра финальной продукции, услуг и технологий оборонного и двойного назначения, входит в Госкорпорацию Ростех. «Рособоронэкспорт» входит в число ведущих компаний на мировом рынке вооружений. На долю компаний приходится более 80% экспорта российского вооружения и военной техники. География военно-технического сотрудничества России – около 70 стран мира. «Рособоронэкспорт» взаимодействует с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением, Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2018 19:49 Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120 - 6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA Approval 10067163 for a Maximum Approved Diversion Time of 120 minutes at Maximum Continuous thrust. Сам обновленный сертификат Европейское авиавласти одобрили стандарт...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи