В первый день МАКСа заключены соглашения на 129 российских гражданских самолетов общей стоимостью 7 млрд долларов

рейтинг: +21+x
27 Aug 2013 16:24
Capture.JPG

ЖУКОВСКИЙ, 27 августа. /ИТАР-ТАСС/. В первый день авиасалона МАКС российские гражданские авиастроители заключили меморандумы и контракты на 129 самолетов общей стоимостью около 7 млрд долларов по каталожным ценам.

Речь идет о 77 региональных самолетах SSJ-100 и 52 перспективных магистральных МС-21-300. Каталожная стоимость МС-21 - около 83 млн долларов. Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета.

Суперджет-100

В частности, Авиакомпания "ЮТэйр" заключила с "Гражданскими самолетами Сухого" и компанией "ВЭБ-лизинг" договор на поставку 6 самолетов SSJ-100 версии LR /увеличенная дальность/ в 2014 году. Каталожная стоимость контракта - 217,2 млн долларов. Самолеты будут куплены лизинговой компанией для их последующей передачи "ЮТэйр" на условиях финансовой аренды. Договор - первый этап реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга. Всего компания планирует приобрести 24 таких самолета.

Лизинговая компания "Ильюшин финанс" перевела в твердый заказ поставку 20 самолетов SSJ-100. Подписано два контракта - на 5 самолетов SSJ-100 версии LR в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. Первые поставки ожидаются в конце 2015 года. Эксплуатант по этому контракту пока не определен. Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов SSJ-100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Первые поставки также ожидаются в 2015 году.

"Рособоронэкспорт" и "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор поставки самолета Sukhoi Superjet 100 версии VIP. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет. Цена самолета не уточняется.

"Гражданские самолеты Сухого" и "Сбербанк Лизинг" подписали Меморандум о намерениях по созданию СП по продвижению самолетов SSJ-100. В соответствии с планами заказчикам на территории России и в других странах на первоначальном этапе может быть предоставлено в операционную аренду до 50 самолетов на общую сумму около 1,8 млрд долларов по каталожной стоимости.

МС-21

"ВЭБ-лизинг" заключил твердый контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 30 самолетов МС-21-300. Стоимость контракта 2,5 млрд долларов. Передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 по 2022 годы.

Одновременно лизинговая компания и авиакомпания "Трансаэро" заключили меморандум о намерениях по передаче в лизинг шести самолетов МС-21. По данным "ВЭБ-Лизинга", поставки воздушных судов заказчику планируется осуществить в период с 2020 по 2021 годы.

Аналогичный меморандум, но на 10 самолетов МС-21-300, "ВЭБ-лизинг" подписал с авиакомпанией "ЮТэйр".

Наконец, корпорация "Иркут" подписала твердый контракт на 22 самолета с "Ильюшин финанс" договорились о поставке 22 самолетов МС-21. Подписанный документ предусматривает поставку самолетов, начиная с 2019 года.

http://www.biztass.ru/news/id/82556

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +21+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи