ЭКСАР создает уникальный продукт для продвижения SSJ-100

рейтинг: +9+x

27 Aug 2013 22:10 Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к началу 2014 г. разработают специальную программу страхования экспортных кредитов на приобретение иностранными заказчиками самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Программа будет адаптирована к актуальным потребностям международных финансовых институтов, участвующих в кредитовании экспорта SSJ100. Наличие конкурентоспособного качественного финансового пакета для иностранных заказчиков позволит расширить маркетинговый потенциал самолета на международном рынке.

Соответствующий Меморандум о стратегическом сотрудничестве между ЭКСАР и ОАК подписан сегодня в ходе первого дня XI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 в г. Жуковском. Документ подписали Генеральный директор ЭКСАР Петр Фрадков и Президент ОАК Михаил Погосян.

В соответствии с документом ЭКСАР разработает новый конкурентоспособный продукт для продвижения экспортных продаж самолетов SSJ100, предполагающий предоставление расширенного покрытия Агентством коммерческих и политических рисков по экспортным кредитам на поставку воздушных судов.

Указанный продукт позволит повысить конкурентоспособность финансового пакета при продаже самолетов SSJ-100. В перспективе разработанные на примере SSJ100 механизмы поддержки экспорта планируется применить и для программы МС-21.

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) создано в 2011 г. в форме открытого акционерного общества. Основная цель деятельности агентства – поддержка высокотехнологичного экспорта посредством страхования кредитных и политических рисков по экспортным кредитам и страхования российских инвестиций за рубежом от политических рисков. Единственным акционером ЭКСАР является Внешэкономбанк. Уставный капитал агентства составляет 30 млрд. рублей

ccылка

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи