AviaAM Leasing и ЗАО «ГСС» подписали Соглашение о намерениях в области финансирования и лизинга SSJ100

рейтинг: +9+x

28 Aug 2013 06:46

avia.jpg

ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

AviaAM Leasing, международная компания, специализирующаяся на приобретении, лизинге и продаже воздушных судов, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) объявили о подписании Соглашения о намерениях в области финансирования и лизинга пяти воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Соглашение было подписано сегодня на международном авиасалоне «МАКС-2013» в г. Жуковский.

ЗАО «ГСС» и AviaAM Leasing договорись о потенциальном сотрудничестве в части продвижения самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 на мировом рынке, в частности в развивающихся странах, где наблюдается заметный спрос на региональную технику. Соглашение подписано на пять самолетов по каталожной цене.

«Сотрудничество с компанией AviaAM Leasing позволит получить потенциальным заказчикам, выполняющим полеты по маршрутам небольшой протяженности, преимущества на привлекательных условиях, недоступные им ранее. В сотрудничестве с нашими партнерами, мы также сможем открыть новые рынки для поставок самолетов Sukhoi Superjet 100», - прокомментировал Андрей Калиновский, президент ЗАО «ГСС».

«Рынок воздушных перевозок в таких регионах, как Ближний Восток, СНГ, Африка и Азия, развивается заметными темпами. Региональные операторы все активнее присматриваются к российским самолетам SSJ100, которые зачастую намного эффективнее в эксплуатации на коротких маршрутах, нежели более крупные Boeing 737 или Airbus A320. Совместно с нашей сестринской компанией Avia Solutions Group мы сможем предложить новым операторам SSJ100 не только финансовые решения, но и комплексную поддержку на протяжении всего срока лизинга воздушного судна. Базовая и оперативная техническая поддержка, поставка запчастей, подготовка и аренда летного состава - иными словами, мы сможем обеспечить всестороннюю поддержку, которая крайне актуальна для операторов при вводе в эксплуатацию новых типов воздушных судов. Мы уверены, что наши совместные с ЗАО «ГСС» и Avia Solutions Group усилия и опыт смогут внести заметный вклад в развитие проекта Sukhoi Superjet 100, как в России и СНГ, так во всем мире», - прокомментировал Тадас Гоберис, генеральный директор AviaAM Leasing.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

АО «AviaAM Leasing» – это глобальная авиационная компания, специализирующаяся на приобретении, лизинге и продаже воздушных судов. Акции компании котируются на Варшавской фондовой бирже (WSE). Благодаря нашему многолетнему опыту работы в Европе, странах СНГ и других регионах мы предлагаем передовые и индивидуально разработанные решения для операторов и владельцев воздушных судов, а также других участников рынка. Компания ориентирована на рынок подержанных узкофюзеляжных и региональных самолетов. Подробнее о компании: http://www.aviaam.com .

АО «Avia Solutions Group» - это группа предприятий авиационного бизнеса, предоставляющая комплексные решения в области авиационных услуг. В состав группы входят: компании по организации текущего и капитального ремонта воздушных судов FL Technics и FL Technics Jets, провайдер наземного обслуживания Baltic Ground Services, авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy, онлайн-сток авиационных запчастей Locatory.com и компания по аренде авиационного персонала AviationCV.com. Компания работает на рынках Европы, стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. ASG стала первой литовской компанией, которая в марте 2011 года разместила свои акции на Варшавской фондовой бирже. Подробнее о компании: http://www.aviasg.com/ .

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Подробности

ЖУКОВСКИЙ /Московская обл/, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. Международная лизинговая компания AviaAM Liasng и "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ подписали на авиасалоне МАКС-2013 соглашение о намерениях в области финансирования и лизинга пяти самолетов SSJ-100 в базовой версии.

"Объем соглашения превысит более 100 млн долларов", - сообщил журналистам гендиректор лизинговой компании Тадас Гоберис.

Начало поставок намечено на 2014 год, сообщил президент ГСС Андрей Калиновский, уточнив, что сейчас у компании есть свободные слоты, чтобы осуществить поставку в такие короткие сроки.

Гоберис добавил, что лизинговая компания покупает новые машины.

Твердый контракт может быть заключен в течение недели, сообщил Калиновский. По словам Гобериса, самолеты будут поставляться российским авиакомпаниям, переговоры с которыми уже ведутся. Названия компаний он не назвал. Под контракт AviaAM Liasing представил собственное финансирование и заемное из российских банков.

В перспективе лизинговая компания намерена расширить контракты на SSJ-100 и регион операционного лизинга, выйдя с самолетами SSJ-100 на рынок стран СНГ. Не исключено, что компания в будущем приобретет несколько самолетов SSJ-100 в версии VIP.

Отвечая на вопрос журналистов о том, удалось ли получить скидку на самолеты, Гоберис ответил: "Конечно". По данным ИТАР-ТАСС, самолеты проданы по цене около 30 млн долларов. Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. http://www.biztass.ru/mainnews/id/1005

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи