Второй самолет Lao Central передан заказчику

рейтинг: +12+x

28 Aug 2013 14:08 28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя – 95030 отправился к заказчику – в авиакомпанию Lao Central с Международного авиационно-космического салона МАКС 2013.
«Мы уверены, что Lao Central - молодая и активно развивающаяся авиакомпания, воплощая свои амбициозные планы, приняла верное решение, выбрав Sukhoi Superjet 100. Активная эксплуатация самолета на внутренних и международных маршрутах, учитывая экономическую эффективность и комфорт самолета Sukhoi Superjet 100, несомненно, позволит авиакомпании получить запланированные финансово-экономические показатели и максимально удовлетворить потребности пассажиров», - сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

attachment.php?attachmentid=398551&d=1377690267

1972032_original-1.jpg

В 2011 г. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов с опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 – бизнес-класс и 85 – эконом-класс. 24 марта 2013 года была начата коммерческая эксплуатация первого поставленного в авиакомпанию самолета Sukhoi Superjet 100.

Lao Central Airlines является частной авиакомпанией, которая базируется во Вьентьяне. Компания была создана в мае 2010 года. Lao Central эксплуатирует Sukhoi Superjet 100 на коротких маршрутах: Вьентьян-Бангкок- Вьентьян, Вьентьян- Луангпхабанг – Вьентьян. В планах авиакомпании расширить свое присутствие на рынке авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии и включить в свою маршрутную сеть города Малайзии, Китая, Камбоджи, Мьянмы и Вьетнама.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

image.jpg

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи