Первый SSJ100 LR передан авиакомпании Газпром Авиа

рейтинг: +16+x

29 Aug 2013 07:06

dFlWrqAdCMU.jpg

29 августа 2013 г. в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» состоялась церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности авиапредприятию "Газпром авиа".

Твердый контракт с ООО «Газпром комплектация» на поставку к концу 2015 года десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 версии увеличенной дальности – SSJ100 LR – в ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" был подписан в августе 2011 года.

«Символично, что передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиапредприятию «Газпром авиа» происходит на авиасалоне МАКС, ведь контракт на поставку был подписан ровно два года назад на авиашоу МАКС-2011», - отметил Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Мы надеемся, что авиакомпания сможет оценить преимущества, которые предоставляет наш самолет, как в части его эксплуатационных характеристик, так и в части комфорта пассажиров».

Генеральный авиаперевозчик ОАО «Газпром» - авиапредприятие "Газпром авиа" - станет первой авиакомпанией, которая начнет коммерческую эксплуатацию SSJ100 Long Range. Первый SSJ100 LR с заводским номером 95033 поставлен в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. На начальном этапе эксплуатации нового типа воздушного судна авиапредприятие планирует использовать его на регулярных рейсах из аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский.

«Газпром авиа» активно развивает коммерческие перевозки, выполняет регулярные и чартерные рейсы на внутренних и международных линиях. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпании максимально оптимизировать использование самолетов данного типа, эксплуатируя его как на коротких маршрутах, так и на рейсах большей протяженности, достигающих до 4500 км в зависимости от загрузки.

В мае 2013 г. началась подготовка летных экипажей, бортпроводников и технических специалистов авиапредприятия «Газпром авиа». Обучение проходит в учебных центрах SuperJet International (SJI), как в России, так и в Италии, в штаб-квартире SJI. На сегодняшний день обучение прошли 12 пилотов, 23 бортпроводника и 26 специалистов инженерно-авиационного комплекса авиапредприятия.

Максимальная дальность полета SSJ100LR составляет 4 578 километров, необходимая длина полосы для взлета– 2 052 метра. Самолет SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» - создано в 1995 году. На сегодняшний день предприятие, в чьем авиапарке насчитывается 27 самолётов и 121 вертолёт, входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Компания имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург, и Бованенково. Его крупнейшая на российском корпоративном авиарынке региональная инфраструктура объединяет филиалы в городах Калуга, Пермь, Самара, Томск, Ухта, Югорск, пос. Ямбург и представительства в Сочи и Нукусе. Компания имеет уникальный опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.

ООО «Газпром комплектация» - создано в 1999 году. Компания является централизованным поставщиком дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» в целях оптимизации схемы поставок МТР и минимизации связанных с ними расходов. На сегодняшний день «Газпром комплектация» осуществляет более 80% всех поставок продукции для газотранспортных и газодобывающих компаний холдинга.

Контакты для СМИ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа"

Пресс-служба
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи