«Сбербанк Лизинг» планирует приобрести у «ГСС» 20 самолетов SSJ100

рейтинг: +9+x

29 Aug 2013 10:43

sb.jpg

Один из крупнейших российских лизингодателей ЗАО «Сбербанк Лизинг» и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Соглашение о покупке для дальнейшей передачи в лизинг 20 воздушных судов SSJ-100.

Компании планируют перевести соглашение в твердый контракт. Сумма сделки может составить более 700 млн. долларов США по каталожной стоимости. Потенциальные заказчики, сроки поставок и другие детали сотрудничества в рамках данного Соглашения находятся в стадии обсуждения.

Ранее на авиасалоне МАКС-2013 стороны заявили о планах по продвижению российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. Соответствующий Меморандум о сотрудничестве в области операционного лизинга подписан компаниями 27 августа.

Стороны намерены открыть лизинговую компанию, которая сможет предоставлять услуги операционной аренды покупателям самолетов SSJ-100. Ожидается, что первые воздушные суда будут поставлены в операционный лизинг в 2014 году.

В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах может быть реализовано порядка 50 самолетов на общую сумму порядка двух миллиардов долларов США по каталожной стоимости.

ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. Входит в тройку лидеров рэнкинга РА «Эксперт» по итогам 2012 года. Высокая деловая репутация ЗАО «Сбербанк Лизинг» в январе 2013 года подтверждена Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings - рейтинг «BBB», национальный рейтинг «ААА». Рейтинг финансовой устойчивости от РА «Эксперт» на уровне «А++» - «Исключительно высокий (наивысший) уровень финансовой устойчивости». По итогам 2012 г. совокупный объём портфеля компании составил почти 220 млрд. рублей, а объём нового бизнеса порядка 82 млрд. рублей. Единственным акционером компании является ОАО «Сбербанк России». Региональная сеть ЗАО «Сбербанк Лизинг» насчитывает 65 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Пресс-секретарь
ЗАО «Сбербанк Лизинг»

Руководитель пресс-службы
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
  • 24 Oct 2020 22:29 Ещё один конкурент Суперджета скончался - Mitsubishi Heavy планирует приостановить разработку региональных реактивных самолетов. На практике это означает, что закрывается проект MRJ, который стартовал одновременно с Суперджетом. Япония давно пыталась воссоздать свою авиационную промышленность. Она имела развитую авиапромышленность до войны,...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи