Второй Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» передан авиакомпании Аэрофлот

рейтинг: +14+x

29 Aug 2013 14:57 28 августа 2013 года состоялась передача второго самолета Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 в спецификации «фулл» в авиакомпанию Аэрофлот.
Первый коммерческий рейс лайнера, окрашенного в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получившего регистрационный номер RA-89015, состоится в ближайшее время.

31 мая 2013 г. в авиакомпанию «Аэрофлот» был передан первый самолет SSJ100 в спецификации «фулл». SSJ100 с бортовым номером 89014 успешно выполняет полеты в города России, Украины, Германии, Польши, Румынии и Швеции.

Всего в 2013 году планируется поставить еще пять самолетов SSJ100 в авиакомпанию «Аэрофлот» в спецификации «фулл», и три в следующем году.

Спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

0_b2db6_4a43acd_XXL.jpg

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи