PK-ECM в ожидании новых маршрутов

рейтинг: +14+x

30 Aug 2013 19:06

IMG_6026.jpg

перевод с индонезийского

Авиакомпания Sky Aviation получила второй Sukhoi Superjet 100 23 августа 2013 года. Первый самолет прибыл в феврале 2013 года.

Генеральный директор Sky Aviation, Крисман Тарин утверждает, что опыт эксплуатации первого Суперджета оставляет очень хорошее впечатление. Самолет может приземляться и взлетать в аэропорту с длинной взлетно-посадочной полосы 1750 м, имеет очень большую грузоподъемность, хорошую топливную эфективность и удобные кресла.

Для эксплуатации самолетов российского производства Sky Aviation подготовила две базы, а именно в Джакарта и Батаме. Из Джакарты, самолет планируется эксплуатировать по маршрутам на Денпасар, Купанг и Лабуан Баджо, в то время как из Батама будет летать в Натуну и Понтианак.

Тем не менее, эти планируемые маршруты ожидают одобрения от компетентных органов. В настоящее время Sky Aviation ожидает зеленый свет от PT Angkasa Pura II чтобы базировать Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Халим. "Мы планируем Халим, для жителей города, которые живут недалеко, и определенно предпочтут летать через Халим. И мы идем за пожеланиями пассажиров ", сказал Крисман .

Авиакомпания предоставляет полный спектр услуг в бизнес- и эконом-классе. И каждый пассажир получает страховой полис Sky на 1,25 миллиарда индонезийских рупий.

источник

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи