Итоги MАКС-2013 для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

рейтинг: +16+x

06 Sep 2013 08:06 Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого

Компания «Гражданские самолеты Сухого» приняла участие в работе Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013», результатом которого стало подписание контрактов, соглашений и меморандумов на более чем три с половиной миллиарда долларов США по каталожной стоимости самолетов Sukhoi Superjet 100.

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС в первый день его работы был заключен трехсторонний договор между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпанией ЮТэйр и ОАО «ВЭБ-Лизинг» на поставку в авиакомпанию в 2014 году шести самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR. Данный договор стал первым этапом реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга.

В рамках авиасалона компания подписала твердые контракты на поставку 20 самолетов с ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». Первый контракт заключен на поставку пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности (SSJ100 LR) в компоновке 103 кресла. Второй контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Был подписан договор с Рособоронэкспорт на поставку самолета Sukhoi Superjet 100 версии VIP.

Кроме того, ЗАО «Сбербанк Лизинг» и компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Меморандум о намерениях по сотрудничеству в части продвижения российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на российский и международный рынок. В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах на первоначальном этапе может быть предоставлено в операционную аренду до 50 самолетов.

Помимо твердых контрактов, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписало Соглашение о намерениях в области финансирования и лизинга пяти воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 с литовской компанией AviaAM Leasing, специализирующейся на приобретении, лизинге и продаже воздушных судов.

Деловая часть Салона завершилась для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписанием с одним из крупнейших российских лизингодателей ЗАО «Сбербанк Лизинг» соглашения о покупке для дальнейшей передачи в лизинг 20 воздушных судов SSJ100.

В рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписала контракты на поставку 27 самолетов, и соглашения о намерениях о возможной поставке 25 самолетов Sukhoi Superjet 100. С учетом 50 самолетов, планируемых в рамках Меморандума о намерениях, общая стоимость подписанных документов может составить более 3,5 млрд. долл. США по каталожной цене самолетов.

Помимо этого, в ходе авиационно-космического салона «МАКС-2013» прошел ряд встреч и переговоров с потенциальными заказчиками, как российскими, так и зарубежными. В ходе переговоров высказывалась заинтересованность в приобретении данных самолетов. С действующими партнерами достигнуты договоренности о расширении сотрудничества.

На МАКС-2013 были представлены натурные образцы самолета Sukhoi Superjet 100 в модификации Basic и Long Range и в различных ливреях авиакомпаний-эксплуатантов: Газпром авиа, Sky Aviation, Lao Central и Рособоронэкспорт.

В рамках салона «МАКС-2013» состоялась церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности авиапредприятию "Газпром авиа".

27 и 28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя – 95030 участвовал в демонстрационных показах, после чего с МАКС 2013 отправился к заказчику – в авиакомпанию Lao Central.

В даты проведения авиасалона второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 в спецификации «фулл» был передан в авиакомпанию Аэрофлот. Первый коммерческий рейс лайнера, окрашенного в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получившего регистрационный номер RA-89015, состоялся 03 сентября 2013 г.

Таким образом, в настоящий момент заказчикам передано 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи