О цене самолетов Full, разъяснение для СМИ

рейтинг: +8+x

10 Sep 2013 16:21 В 2005 году ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест).

Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации "лайт", и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации (спецификация "фулл").

На сегодняшний день Аэрофлоту были переданы два самолета SSJ100 в спецификации "фулл".

Информация, появившаяся в отдельных средствах массовой информации, о стоимости поставки ВС № 95025 в спецификации "фулл" стоимостью 615 984 549,72 рублей взамен выводимого по Договору выкупа ВС № 95008 стоимостью 615 984 549,72 рублей истолкована не верно.

В связи с тем, что цена поставки "фулл" взамен "лайт" не носит рыночного характера, сравнивать ее с каталожной ценой не корректно. В существенном факте, опубликованном ЗАО "ГСС", речь идет об остаточной стоимости самолетов, которые были выведены и заменены на самолеты в полной контрактной спецификации "фулл", а не о цене реализации ВС. Стоимость поставки составляет 615 984 549,72 рублей и равна амортизированной стоимости - цене выкупа ВС в спецификации "лайт".

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи