ВЭБ профинансирует экспорт первых шести SSJ-100 в Индонезию и Лаос

рейтинг: 0+x
13 Dec 2012 14:50
veb.JPG

МОСКВА, 13 дек — Прайм. Внешэкономбанк в рамках установленного наблюдательным советом лимита в 2,5 миллиарда долларов на поставку на внешний рынок 11 региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 профинансирует по льготной ставке (до 6,5% годовых) экспорт первых шести машин в Индонезию и Лаос; льготное финансирование будет действовать до конца 2013 года, сообщил заместитель председателя ВЭБа Александр Иванов в интервью агентству "Прайм".

Такая ставка, по его словам, была установлена потому, что банки основных конкурентов российского Superjet — Embraer и Bombardier — предоставляют кредиты на аналогичных условиях для стран с большим уровнем риска.

"Сейчас стоимость привлечения ресурсов ВЭБом соответствует ставке купона размещенного летом выпуска 10-летних еврооблигаций, составляющей 6,025% годовых, то есть наша маржа минимальна. ВЭБ действует на принципах безубыточности, не располагает ресурсами на поддержку экспорта от государства, все средства мы привлекаем на рынке. То есть имеем рыночный пассив и вроде как не совсем рыночный актив. Набсовету все это было доложено, и было принято следующее решение: схема с финансированием по ставке не выше 6,5% за счет собственных средств ВЭБа ограничена либо 11 самолетами, либо концом 2013 года", — сказал Иванов.

http://ria.ru/economy/20121213/914615822.html

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи