SSJ100VIP пропишется во Внуково

рейтинг: +25+x
17 Sep 2013 15:16

В августе еа МАКС-2013 в Жуковском был представлен макет салона новой версии SSJ100-95 VIP. История этого самолета получила продолжение менее чем через месяц - на выставке деловой авиации во Внуково-3.

На Jet Expo 2013 авиакомпания «РусДжет» объявила о том, что в первом квартале 2014 года приступит к эксплуатации первого SSJ100VIP, принадлежащего «Рособоронэкспорт». Предыдущий самолет концерна, Як-42, также управлялся «РусДжет». Российский оператор уже имеет опыт эксплуатации как отечественных самолетов (Ту-134, Як-42), так и импортной техники (Legacy600 и CRJ200). Это позволяет компании успешно осуществлять процесс ввода в эксплуатацию SSJ100.

RusJet_SSJ.jpg

По мнению генерального директора «РусДжет» Михаила Титова, SSJ100 имеет сходные характеристики с бразильским одноклассником Lineage 1000, однако на российском рынке он будет иметь конкурентное преимущество в силу своего «происхождения». К тому же, по информации ГСС, в ближайшее время производитель поставит российским заказчикам (преимущественно из госсектора) 5-6 самолетов этого типа. Уже имея к тому времени опыт эксплуатации SSJ100 «Рособоронэксорта», «РусДжет» будет бороться за получение в управление всех этих самолетов.

В настоящее время авиакомпания проводит процесс ввода в эксплуатацию первого SSJ100, включающий в себя подготовку пилотов и инженерно-технического персонала. Также РусДжет в начале 2014 года получит сертификат по ФАП-145 по техническому обслуживанию самолета данного типа. Сразу после этого воздушное судно будет получено и приступит к полетам.

Михаил Титов считает, что SSJ100 имеет хорошие перспективы на российском рынке. Несмотря на то, что первые бизнес-лайнеры скорее всего будут управляться в интересах владельцев, самолет будет востребован и на коммерческих чартерах, когда такая возможность появится.

Предпосылками для этого станет вывод из эксплуатации нынешних отечественных самолетов в VIP-конфигурации, при том, что новых деловых самолетов, имеющих возможность выполнять внутренние коммерческие рейсы, поступает на российский рынок крайне мало. Преимущество SSJ100 состоит как раз в том, что приобретая его компании не надо платить таможенную пошлину и ввозной НДС.

SSJ-100VIP_Rosoboron.jpg

VIP-версия SSJ100 рассчитана на перевозку 19 человек. В передней части салона расположена сервисная зона, где предусмотрены два места для бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, шкаф и туалет.

Представители ГСС на МАКС-2013 классифицируют этот самолет именно как VIP-версию SSJ100-95, а не как новую модель Sukhoi Business Jet (SBJ). Новый самолет пока не меняет одну из важных для бизнес-джета такого класса характеристик — дальность полета. Обычный SSJ способен преодолеть без дозаправки около 3 тыс. км. Однако на МАКС-2013 был вставлен первый серийный образец SSJ100 LR, дальность полета которого увеличена до 4578 км. Использование решений, реализованных на этой модели, позволит довести дальность будущего SBJ до 6490-7880 км в зависимости от модификации интерьера и числа пассажиров. Еще одно отличие, которое должен получить SBJ,— встроенный трап. Это позволит сократить время обслуживания в аэропортах, к тому же бизнес-джеты, не связанные расписанием, могут приземляться и на аэродромах, на которых может не быть подходящих трапов.

Источник: Новости деловой авиации

0_b2da9_f0781b93_XXL.jpg1981040_original.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +25+x

fancy-divider.gif
  • 21 Feb 2019 09:46 Вице-премьер Борисов послал "черную метку" "Боингу", "Эйрбасу" и аппарату ОАК - Курирующий в правительстве оборонно-промышленный комплекс (ОПК) вице-премьер Юрий Борисов выступил с лекцией в Московском авиационном институте, а потом ответил на вопросы студентов и преподавателей. Его слушателей интересовало будущее российского авиапрома и то, как планируется решать стоящие перед...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи