Пресс-релиз SJI: interjet начал эксплуатацию

рейтинг: -2+x

19 Sep 2013 12:15 http://www.superjetinternational.com/mediacenter/first-two-sukhoi-superjet-100s-enter-in-service-with-mexican-airline-interjet/

Перевод

Первые два Sukhoi Superjet 100 эксплуатируемые мексиканской авиакомпанией Interjet успешно выполнили первые коммерческие рейсы 18 Сентября 2013.
Самолет с заводским номером 95023 (рейс 3150) взлетел примерно в 7:37 (время местное) из аэропорта города Мехико (MEX) и приземлился в 8:45 в аэропорту Торреона (TRC).
Второй самолет с заводским номером 95024 (рейс 3963) взлетел примерно в 7:50 (время местное) из аэропорта города Мехико (MEX) и приземлился в 8:52 в эропорту Агуаскалье́нтес (AGU).
В первый день эксплуатации, первые два интерджетовских SSJ100 выполнят 8 коммерческих рейсов из аэропорта города Мехико в другие города Мексики - Кампече, Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан.
"SSJ100 теперь летает и в Америках. Ввод Superjet в эксплуатацию Интерджетом открыл дверь на Западный рынок и международное авиационное сообщество пристально следит за этим важным шагом - заявил Назарио Каучелья, Главный исполнительный директор SuperJet International - после фазы запуска, программа SSJ100 заявила о себе как о серьезном игроке в сегменте региональной авиации. Мы уверены, что удовлетворим ожидания клиентов, предложив альтернативней схемы лизинга и очень привлекательное финансирование со стороны ECA Financing, поддерживающей как действующие авиакомпании, так и стартапы. SSJ100 имеет огромный потенциал на глобальном рынке. Мы прогнозируем спрос на 1000 самолетов в ближайшие 20 лет. Мы уверены в превосходстве нашего продукта, его комфорте, высочайшей аэродинамике и выдающиейся эффективности, и конечно в первоклассной поддержке нашей службы поддержки - заключил Каучелья.
Вводу SSJ100 в эксплуатацию предшествовала успешная тренировочная компания в условиях больших высот - типичных для Мехико, поддержанная проведением оценки рисков. Тренировочные полеты выполнявшиеся из Тулуки после окончания вводных курсов в центре подготовки в Венеции SJI включали 171 имитацию посадки с касанием (touch & go) и примерно 35 летных часов подтвердивших выдающиеся характеристики самолета. По состоянию на сегодня, SuperJet International, обучающий пилотов для всего мира, обучил 44 пилота Interjet, включая 5 инструкторов, 8 бортпроводников и почти 100 техников.
Interjet также пользуется преимуществами всесторонней "почасовой" программы разработанной SuperJet International специально для эксплуатантов SSJ100 с целью максимального увеличения готовности самолетов, оптимизации стоимости поддержки и минимизации административных затрат. Для поддержания ввода SSJ100 в эксплуатацию в Interjet, SJI так же создала новый склад в Форт-Лодердейл, штат Флорида (США), который обеспечит логистическую поддержку как и Interjet так и другим клиентам из Северной и Латинской америк. Выделенная инженерная команда SJI обеспечивает поддержку на месте, в то время как цент поддержки клиентов в Венеции (Италия) обеспечит круглосуточную 24/7 поддержку и консульции по вопросам запчастей, инструментов и технических вопросов.
Sukhoi Superjet 100, разработанный и производимый компанией Гражданские самолеты Сухого в партнерстве с Alenia Aermacchi, вобрал в себя самые современные Западные технологии и снабжается двумя двигателями PowerJet SaM146. Самолет предлагает огромные преимущества в расходе топлива, низкие эксплуатационные затраты а так же высочайший стандарт качества и комфорта в сегменте 100местных самолетов.
SSJ100 эксплуатируется шестью авиакомпаниями (Interjet, Аэрофлот, Sky Aviation, Lao Central, Якутия, Московия), 20 поставленых самолетов полностью отвечают самым строгим западным стандартам авиационной безопасности EASA, IAC-AR, ENAC и мексиканских авиационных регуляторов (DGAC).
Первый коммерческий полет SSJ100 в Interjet отмечает собой важную веху в программе Sukhoi Superjet 100 и подтверждает амбициозные перспективы на международном рынке.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: -2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи