Небольшой инсайд о вводе в эксплуатацию SSJ в Interjet

рейтинг: +30+x

19 Sep 2013 16:17 А почему самолеты переданы Интерджету в июле и августе, а первые рейсы только в сентябре?

Superjet_100%20B%20%2812%29.jpg

р2д2 писал: Для тех, кто интересуется почему в Мексике SSJ начали летать только сейчас можно почитать документы DGCA Мексики.

Там все не очень просто и налет на типе для экипажей, отработка экипажами высокогорных упражнений, заходы на посадку на конкретных аэродромах.

Например есть положение, что до того, как экипаж совершит посадку в аэропорту с пассажирами на борту каждый его член он должен не менее двух раз проделать это либо под руководством пилота, уже имеющего опыт посадок в этом аэропорту на этом типе (тогда это можно проделать и в регулярном рейсе), либо самостоятельно, но тогда это должен быть технический рейс.

Насколько я знаю, мексиканцы несколько месяцев активно "вывозили" как свои экипажи, так и представителей DGCA.

Там есть еще требования по количеству и численности экипажей, наземному обслуживанию, сертификации аэропортов.

Собственно Интерджет изначально планировал не менее 3 месяцев подготовительного периода. Более того - в текущих планах есть некий период "остывания" (т.е. снижения налета на самолет) после бурного начала.

Есть также в планах поочередный вывод на два-три дня для осмотра специалистами SJI (все-таки новый тип).

Все это не раз озвучивалось, как мексиканцами, так и SJI…

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +30+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи