Установка интерьера | Пресс релиз "Авиастар-СП"

рейтинг: +11+x

24 Sep 2013 19:01

01.JPG

В ЗАО «Авиастар-СП» продолжаются работы в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого». 21 сентября на предприятие прибыл самолёт Sukhoi Superjet 100, заказчиком которого стало ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Перед бригадой ульяновских специалистов стоит задача — установить и отработать системы интерьера повышенной комфортности.

Это третий самолёт Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации (full) для авиакомпании «Аэрофлот». Два лайнера с интерьером повышенной комфортности, установленным на ЗАО «Авиастар-СП», уже выполняют регулярные рейсы.

— Добавлены дополнительно кухня и туалет, установлены индивидуальные вентиляторы. Также проведены доработки по разделению освещения и регулировки температуры. Все эти изменения благоприятно сказываются на комфорте пассажиров авиакомпании, — поясняет и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самолётов RRJ-95 Виктор Герасимов.

В настоящий момент авиалайнер под заводским номером 95035 находится в производстве окончательной сборки. На самолёте будут смонтированы туалеты, кухни, багажные полки, оконные и потолочные панели, сформированы передняя и задняя сервисные зоны. После установки этого интерьера пассажирской кабины будут проведены работы по монтажу и отработке систем: электрической, водовакуумной, пожарной сигнализации, видеонаблюдения.

— Монтажом интерьера и отработкой систем занимаются квалифицированные специалисты цехов 286 и лётно-испытательной станции. Это опытные сотрудники. Все работы необходимо провести в сжатые сроки, поэтому ведутся они в три смены. Установка интерьера идёт согласно графику и не вызывает особых сложностей, — поясняет Виктор Герасимов.

6.jpg

По завершении работ в объёме цеха 286 SSJ100 будет оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на лётно-испытательную станцию для отработки системы кондиционирования воздуха при работающей ВСУ, проверки сигналов ответа бортпроводнику и других работ. Далее самолёт будет отправлен на покраску в специализированное предприятие ОАО «Спектр-Авиа», после чего ВС перелетит в ЛИИ им. Громова г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи