Авиакомпания "Трансаэро" может отказаться от шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 из-за сутствия финансирования отhttp://www.aex.

рейтинг: -3+x

01 Oct 2013 19:07 1 октября, AEX.RU – "Трансаэро" - второй российский авиаперевозчик, может отказаться от контракта на шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает агентство «Прайм» со ссылкой источник близкий к авиакомпании.

"Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий и обязательств", - пояснил он. "У "Трансаэро" трудности с этим соглашением", - рассказывал в августе агентству и топ-менеджер в одной из лизинговых компаний.

Соглашение на поставку шести SSJ 100 стоимостью 212,4 миллиона долларов и опцион еще на 10 самолетов (тогда стоимость сделки увеличивается до 566,4 миллиона долларов) "Трансаэро" и ГСС подписали в июне 2012 года.

По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены", - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.

"Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что "Трансаэро" не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.

Согласно данным авиакомпании по международным стандартам финотчетности в первом полугодии чистая прибыль "Трансаэро" увеличилась на 68,5% - до 464,034 миллиона рублей. Финансовые обязательства группы составляли 90,96 миллиарда рублей, из которых кредиторская задолженность - 9,3 миллиарда рублей, кредиты и займы - 37,9 миллиарда рублей, а обязательства по финансовой аренде - 43,7 миллиарда рублей.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: -3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи