Sky Aviation объявила о новом маршруте для SSJ-100

рейтинг: +17+x

03 Oct 2013 05:12 На русском информация и ссылка ранее была опубликована на соседнем форуме.

Пресс-релиз на английском (не очень хорошем). В пересказе:

После успешного запуска своего первого SSJ-100, базирующегося в аэропорту Batam, по маршрутам Batam – Natuna и обратно, Batam - Pontianak и обратно, Batam – Lampung и обратно, и Natuna – Pontianak и обратно, Sky Aviation собирается поставить свой второй SSJ-100, на рейсы по новому маршруту:

Surabaya – Denpasar – Labuanbajo – Denpasar – Kupang – Denpasar – Surabaya

Чтобы способствовать туризму, на этом самолёте нанесена фотография комодского дракона и надпись "Посетите остров Комодо".

Далее для прессы рассказывается, что Sky Aviation заказала 12 SSJ-100, которые будут постепенно поставляться до 2015 года, а пока их получено два. Сообщается, что этот самолёт имеет множество преимуществ, в том числе нуждается в ВПП длиной 1700 метров, в нём 87/98 пассажирских кресел, везёт 4 тонны груза, большой шаг между рядами, большие багажники, тихие двигатели и хорошая топливная экономичность.

Сообщается о фирменной страховке пассажиров с момента покупки билета. Рассказывается, чем пассажиров кормят в полёте, в зависимости от класса билета.

Перечисляется весь парк самолётов, которыми владеет компания и в каких аэропортах они базируются. Сообщается, что а/к владеет лицензиями Министерства Транспорта на регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров. Оговаривается, что а/к пока ещё ожидает разрешения на эксплуатацию второго SSJ-100 по маршруту. (прим. переводчика: Там такой английский, что не совсем однозначно ясно, на что нужно разрешение. Похоже, что на конкретный маршрут).

От переводчика:

1. Аэропорт базирования Surabaya (восточная Ява) - новый для компании. Насколько я понимаю, самолёт будет там ночевать. Маршрут явно "звездный" с центром в Denpasar (остров Бали).

2. Расстояния между аэропортами и их коды по ИКАО:

  • Denpasar (DPS) – Surabaya (SUB): 303 км
  • Denpasar (DPS) – Labuanbajo (LBJ): 520 км
  • Denpasar (DPS) – Kupang (KOE): 947 км

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи