В ЗАО «Авиастар-СП» ведется монтаж интерьера самолета Sukhoi Superjet 100 для АК LAO CENTRAL

рейтинг: +14+x

03 Oct 2013 14:05 03 октября, - Ульяновск. 30 сентября в ЗАО «Авиастар-СП» прибыл самолет Sukhoi Superjet 100, заказчиком которого стала авиакомпания Lao Central. Работы по монтажу интерьера и отработке систем ВС будут проводиться в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого».

Это третий самолет SSJ100, предназначенный для лаосской компании, которая уже выполняет полеты на данном типе воздушных судов.

В настоящий момент Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95037 находится в производстве окончательной сборки: в короткие сроки на лайнере будет установлен интерьер фирмы B/E «Aerospace».

- Как правило, для каждой авиакомпании существует индивидуальная компоновка интерьера пассажирской кабины в зависимости от предпочтений конкретных заказчиков. Варьируется количество пассажирских кресел в бизнес и эконом классе, количество кухонь и туалетов. Интерьер SSJ100 для Lao Central будет иметь штатную для этой авиакомпании компоновку. В пассажирском салоне - 8 кресел в бизнес классе и 85 кресел в экономическом классе. В салоне будут установлены два туалета, три кухни и гардероб, - поясняет и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самолетов RRJ-95 Виктор Герасимов.

После завершения работ по монтажу и отработки систем интерьера в объёме цеха 286, SSJ100 будет оттранспортирован на летно-испытательную станцию для проведения дальнейших работ по отработке системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ, проверки сигналов ответа бортпроводнику, проверки работоспособности камер видеонаблюдения, проверки сигнализации средств пожаротушения и других работ. Далее самолет будет отправлен на покраску в корпоративные цвета авиакомпании-заказчика.

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
  • 27 Dec 2016 16:22 Первый полет 95121 - Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95121, предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 118-й взлетевший гражданский самолёт этого...… (+14)
fancy-divider.gif

Случайные статьи