ГСС не планирует начинать сборку SSJ-100 в Индии

рейтинг: +6+x

05 Oct 2013 09:45 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в ближайшее время не планируют начинать сборку самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Индии, сообщили в пятницу источники в отрасли.

По данным источника «Прайма» в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), индийские авиакомпании заинтересованы в приобретении порядка 15 самолетов SSJ-100. А для начала производства самолетов в любой другой стране, кроме России, необходим рынок порядка 100 самолетов, сообщил другой источник, близкий к производителю – «Гражданским Самолетам Сухого».

«Вероятность, что российские самолеты будут собирать в Индии, есть, но в более далекой перспективе», - резюмировал источник, близкий к ГСС.

Директор департамента Азии и Африки Минэкономразвития Евгений Попов сегодня в преддверии заседания российско-индийской межправкомиссии заявил, что две страны рассматривают возможность производства самолетов SSJ-100 и MC-21 на территории Индии. По словам Попова, индийская сторона подсчитала, что стоимость одной машины при этом можно будет сократить на 40%.

Sukhoi Superjet 100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Первый полет был совершен 19 мая 2008 года.

Взгляд

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи