Аэропорт «Байкал» допущен к обслуживанию самолёта Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +15+x
09 Oct 2013 12:02
small.jpg

Аэропорт «Байкал» получил допуск к обслуживанию новейшего российского регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 /RRJ-95B/.

Напомним, что в августе аэропорт «Байкал» принял регулярный рейс «Якутск – Улан-Удэ – Якутск» по разовому разрешению Росавиации.

Накануне в аэропорту была завершена подготовка специалистов службы наземного обслуживания воздушных судов (СНОВС). Подготовка специалистов проходила на воздушном судне авиакомпании «Якутия» в течение трех недель. По окончании учебы был выдан соответствующий аттестационный сертификат, подтверждающий квалификацию СНОВС аэропорта «Байкал».

Справка:

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 (раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первым самолетом, разработанным в России после распада СССР с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания «Гражданские самолеты Сухого», подразделение авиастроительного концерна "Сухой". Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км.

Летные данные самолета: дальность полета с максимальной загрузкой составляет 3050 км, максимальная скорость авиалайнера 950 км/ч, количество пассажирских кресел до 98 человек. Самолет авиакомпании «Якутия» имеет базовую комплектацию стандартной одноклассной компоновки. Небольшая бортовая кухня и 2 туалета в переднем и заднем отсеке являются характерной чертой SSJ-110 RRJ-95B, сообщает пресс-служба аэропорта.

Baikal-Daily.ru

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи