Борьба за качество | свежие слухи

рейтинг: +36+x
09 Oct 2013 14:03 .
ssj-fa-00.jpg
czQxLnJhZGlrYWwucnUvaTA5NC8xMzA5LzRhLzlmYWE5YjQzZDkyNS5qcGc_X19pZD00MDk3Mg==.jpg

Что нового в производстве?

Ребята из Жуковского сейчас обучаются в Комсомольске 2 недели

А почему не передают 034-ю в Венецию?

Доделывают по мелочам. Медленно, но верно. Как известно, у нас все делается медленно, но верно

Что то изменилось в технологии приемки?

Да. Раньше было "летает и замечательно", теперь приемку перенесли в Жуковский, и началось, как и Аэрофлот: "тут царапина", "тут недокручена гайка". Даже с большим пристрастием. Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку", сроки передачи — поплыли.

Людей хватает?

Жуковский завален обьемом доработок, дополнительных регулировок и тестов. К сожалению в Комсомольске существует целый список СБ1 и Решений на доработки, выполнение которых делегируют в Жуковский, чтобы заявленный темп обеспечить. А штат и производственные мощности в подмосковье на позволяют работать так, как хочется большим начальникам. Количество замечаний на сборку не только не уменьшается, но растет.

А есть свет в конце тоннеля-то?

036-ю в Жуковском доделали и на днях должны сдать и закрыть

Но все же, это всё означает что наши самолеты подтянутся к европейскому качеству?

да, означает что рано или поздно подтянутся, хотелось бы побыстрее конечно.

а что с первым армянским, 007-м?

должен так же уйти в "Московию", (сроки не ясны из-за краткосрочности первых договоренностей). У ГСС не может до конца урегулировать детали финансовых взаимоотношений с авиакомпаниями, которые просят, например, отсрочки по платежам. Но по первым показателям Московия заявляет о себе, как о серьезном игроке на рынке.

Как дела со вторым лаосским?

Не простые взаимоотношения у ГСС с владельцем Лао Централ, торгуется, требует дополнительных бонусов. Процесс передачи то было встал, то снова двинулся, но всё это очень медленно.

А что с 005-й?

Две недели назад её полетели восстанавливать…

Желаем вам удачи и успехов!

спасибо

Статус производства, цитата из статьи РГ:

- На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.

В этом году по плану завод должен выпустить 25 самолетов SSJ-100, в следующем - уже 45.

- В сентябре из-за наводнения мы слегка сбились с колеи, но совсем немного, и уже вышли на нормальную работу, - говорит Владислав. - 14 самолетов уже сделали, до конца года сдаем 10. Успеваем. Как-то в воскресенье людям пришлось выйти на дамбы, когда ситуация стала совсем критической, и в то же время часть рабочих вышла на сборку в свой выходной - по просьбе, без приказа.

8530399105_802fe363b4_o.jpg
8530399107_1ae29931da_o.jpg
8530399567_7ce394466e_o.jpg
8530399387_b4e273e1a1_o.jpg
8531510562_4e29a7dbe9_o.jpg
ssj-fa-09.jpg
ssj-fa-10.jpg
ssj-fa-26.jpg
ssj-fa-29.jpg
ssj-fa-36.jpg
ssj-fa-39.jpg

фото: Марина Лысцева, russos

добавлено: текущие проблемы ЛИС-а

m793 Судя по запрашиваемым слотам на заправку, в октябре планировалось 3 перегона: 10-го, 20-го и 30-го. Т.е. такт планируется. Но сегодня 10-е. Пока ничего. Так что будем посмотреть как говорится.

groomi в КнАФ ЗАО ГСС сейчас реально проблема с начальником ЛИС. Вчера общался с одни из спецов ЛИСа (знаю именно на ЛИС совсем не одного человека), так у них реально ушёл нач, а свои идти не хотят, ибо руководству нужны верные, а не грамотные (хотя это у нас везде так). Большего говорить не буду, но там такое устроили…. грустно за парней.

matroskin а что устроили-то, груми? Это из-за "лишь бы взлететь"?

flankerr 2 Groomi
Подтверждаю тоже звонил и интересовался, все таки ЛИС КнАФ это была лучшая команда в ГСС. Эти ребята пожалуй одни из немногих, если не единственные, кто реально занимался доводкой машины все эти годы. Походу теперь все допрыгались, разбегутся часть уже ушла, часть попозже.
С другой стороны "такое" сотворили со всем ГСС, так что даже удивительно что ЛИС так долго держался.
Один скажем нерядовой наш летчик-испытатель еще полгода назад пошутил по поводу Виктора "наверно его скоро снимут-он ведь нормальный"

2 матроскин
о да такт это наше все, на все остальное пофиг, хотя я думаю там много причин.

matroskin А куда Асланыч смотрит?…

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +36+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи