ГСС могут создать лизинговую "дочку" для финансирования поставок самолетов в Юго-Восточную Азию

рейтинг: +9+x

10 Oct 2013 08:27 МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ обсудит на собрании 11 октября возможность участия в другом юридическом лице - приобретения акций Air Finance Limited. Об этом говорится в материалах компании.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ГСС, речь идет о создании лизинговой дочерней компании, которая создается для финансирования поставок самолетов в Юго-Восточную Азию.

Предприятие создается ГСС, окончательное решение по данному вопросу еще не принято - пока вопрос только выносится на рассмотрение, отметили в пресс-службе компании.

ГСС входят в Объединенную авиастроительную корпорацию /ОАК/ через "Авиационную холдинговую компанию "Сухой" и "ОКБ Сухого" /им принадлежат 75 проц плюс 1 акция ГСС/. Еще 25 проц плюс 1 акция в ГСС принадлежат компании World’s Wing SA /"дочка" Alenia Aermacchi, входящей в Finmeccanica/.

На прошедшем в августе в Жуковском авиасалоне МАКС-2013 ГСС увеличил портфель заказов SSJ-100 на 52 самолета /почти 1,9 млрд долларов по усредненной каталожной цене/, еще 50 самолетов /около 1,8 млрд долларов/ зарезервированы для новой лизинговой компании Сбербанка и "Гражданских самолетов Сухого" /ГСС/.
Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета.
До авиасалона МАКС-2013 портфель заказов на SSJ-100 в разных модификациях составлял 179 самолетов, часть из них уже переданы заказчикам
.

В настоящее время крупнейший российский заказчик - компания "Аэрофлот" - эксплуатирует 10 самолетов SSJ-100 /сейчас происходит их обмен со спецификации light на спецификацию full; общий заказ "Аэрофлота" - 30 машин/, авиакомпания "Якутия" - 2 самолета, авиакомпания "Московия" - 1 самолет. Еще один самолет передан в рамках авиасалона авиакомпании "Газпром авиа".

Два самолета поставлены индонезийской авиакомпании Sky Aviation /весь заказ - 12/, два самолета - мексиканской Interjet /весь заказ - 20 самолетов по твердому контракту и 10 - опцион/, два самолета - лаосской Lao Central Airlines /всего 3 самолета и опцион на 6 машин/.

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи