Sukhoi Superjet 100 в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлота" - гендиректор

рейтинг: +9+x
10 Oct 2013 11:33
small.jpg

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Самолет Sukhoi Superjet 100 /SSJ-100/ в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлота" компании "Добролет", сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Как любая новая техника машина пока испытывает детские болезни, - сказал он. - С каждым месяцем она лучше и лучше, появляется стабильность в эксплуатации. Поэтому в перспективе да - Superjet по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера".

"Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса Boeing или Airbus", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG с салоном на 170 кресел /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

Компания "Аэрофлот" эксплуатирует 10 самолетов SSJ-100 /сейчас происходит их обмен со спецификации light на спецификацию full; общий заказ "Аэрофлота" - 30 машин/.

ИТАР-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи