Новые маршруты АК "Московия"

рейтинг: +9+x

11 Oct 2013 15:19 Международный аэропорт Белгород может открыть рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.

82119_330.jpg

Полёты по трём регулярным рейсам могут начаться уже в начале ноября 2013 года. Перевозчиком должна стать авиакомпания «Московия».

По словам генерального директора Белгородского авиапредприятия Вадима Волкова, аэропорт договаривается с авиакомпанией «Московия» об открытии серии рейсов из Белгорода. По предварительным договорённостям, уже с 4 ноября 2013 года заработают рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.

В «Белгородавиа» намерены долгосрочно сотрудничать с «Московией», и уже весной эта авиакомпания будет летать 7 дней в неделю. При этом к новым направлениям автоматически добавится ещё и перелёты из Москвы в Белгород утром, а также из Белгорода в столицу - вечером. Появление ещё одного перевозчика по направлению Белгород - Москва, по мнению Вадима Волкова, усилит конкуренцию на рынке и позитивно будет влиять на динамику цен.

Летать из Белгорода «Московия» планирует на новинке отечественного авиапрома - самолёте Superjet 100 компоновкой в 93 кресла, в том числе 8 кресел бизнес-класса.
http://www.bel.ru/news/belgorod/2013/10/11/82119.html

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи