Спор о взыскании $30 млн за разбившийся SSJ-100 урегулировали миром

рейтинг: +7+x

17 Oct 2013 22:23 МОСКВА, 17 окт - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о взыскании с ОАО "Капитал страхование" 29,5 миллиона долларов страховки за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившийся в Индонезии в мае 2012 года, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Согласно условиям мирового соглашения, "Капитал страхование" выплатит ГСС около 14 миллионов долларов, а также 50% от стоимости госпошлины.

Юрист ГСС ранее на предварительном заседании заявил, что стороны заключили договор на страхование воздушных судов по системе "Каско". После произошедшего страхового случая, а именно крушения самолета истца в Индонезии, компании долго вели переписку о выплате страховки. Ответчик погасил лишь небольшую сумму страховки, отметил юрист, в связи с чем и был подан этот иск.

Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.

Суд в июле отклонил ходатайство юриста "Капитал страхования" о передаче дела по подсудности в арбитраж Ханты-Мансийского автономного округа, мотивировавшего свою просьбу тем, что там находится головной офис страховщика. В свою очередь представитель ГСС возражал против передачи дела в арбитраж Ханты-Мансийска. Юрист истца отметил, что договор страхования был подписан в столице, в московском филиале.

ГСС имеют около 175 твердых контрактов на SSJ-100. Каталожная стоимость SSJ-100 - около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи