«РТ-Химкомпозит» планирует в 2014-м произвести 90 комплектов комплектующих мотогондол двигателя SaM-146 | поставщики

рейтинг: +17+x
21 Oct 2013 12:03
21_10_2013.jpg

Холдинг «РТ-Химкомпозит» с 2014 года планирует производить до 90 комплектов в год композитных панелей системы шумоглушения для двигателя Sam-146 самолета Sukhoi Superjet 100.

Обнинское предприятие «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит», разработало конструкцию и технологию изготовления, а также создало впервые в России серийное производство уникальных многослойных сотовых звукопоглощающих конструкций (ЗПК) резонансного типа из полимерных композиционных материалов (ПКМ) для силовых установок самолетов.

«Такие сотовые конструкции из ПКМ позволили в 1,5 раза повысить акустическую эффективность изделия по сравнению с традиционными металлическими»,- отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.

Холдинг готовится к выпуску композитных ЗПК (тоже резонансного типа) двигателя ПД-14, предназначенного для установки на перспективный авиалайнер МС-21.

Инновационные многослойные композитные ЗПК, имеющие повышенную акустическую эффективность и эксплуатационную надежность, соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации и международного аэрокосмического стандарта AS/EN 9100. Начиная с 2009 г. заказчику поставлено более сотни комплектов (включая панели для опытных образцов).

Источник: РТ-Химкомпозит

ранее по теме «РТ-Химкомпозит» успешно прошел аудит EASA | Поставщики

1.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Игорь Львович Виноградов - Умер замдиректора «Иркута» по сертификации И. Л. Виноградов Господин Виноградов внес большой вклад в сертификацию самолета SSJ 100 по российским и европейским нормам. Госпитализирован с пневмонией (COVID-19?) 2 мая 2020, скончался 4 мая...… (+2)