SSJ100 «Якутии» впервые приземлится в п. Хурба /Комсомольск-на Амуре/

рейтинг: +12+x
23 Oct 2013 11:14
small.jpg

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» впервые приземлится в п. Хурба – аэропорт г. Комсомольска-на Амуре.

Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой", г. Комсомольск-на-Амуре.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» - второй российский авиаперевозчик, которому был передан самолет Sukhoi Superjet 100, но при этом первый заказчик в Дальневосточной части России.

Авиакомпания «Якутия» располагает двумя лайнерами Sukhoi Superjet 100. Первый был получен авиакомпанией 18 декабря 2012 года. 23 января воздушное судно выполнило свой первый пассажирский рейс по маршруту Якутск – Хабаровск. Второй самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» получила 31 января 2013 года.

Уже на стартовом этапе эксплуатации нового типа воздушного судна в авиакомпании «Якутия» у SSJ100 сформировалась индивидуальная карта полетов, которая включает в себя как внутри-, так и межрегиональные направления. Сегодня самолеты Sukhoi Superjet 100 выполняют регулярные рейсы из Якутска в города Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск; международные вылеты в Харбин и Пекин (КНР). В летний период 2013 года была выполнена программа чартерных полетов из Владивостока и Хабаровска в японские города Осака и Ниигата на Sukhoi Superjet 100.

Оба самолета SSJ100 авиакомпании «Якутия» имеют идентичную конфигурацию пассажирских салонов – 93 кресла: 8 мест – бизнес-класс с шагом 38 дюймов, 85 мест – эконом-класс с шагом 31 дюйм.

Начальный период эксплуатации воздушных судов SSJ100 продемонстрировал эффективность новых отечественных лайнеров на региональных маршрутах. Что не менее важно, авиакомпания «Якутия» получает положительные отзывы пассажиров, которые уже совершили перелеты на Sukhoi Superjet 100.

Источник: ЯСИА

Рейс Якутск - Комсомольск-на-Амуре.
Скриншот снят на следующий день: 23 октября 2013 года в 23:53 UAT,
то есть 24 октября 3:53 по московскому времени или 10:53 по местному,
после чего на FR24 ещё минут 15 было видно как самолёт
снижался и маневрировал в районе аэродрома.

Судя по позывным, это был чартерный рейс.

RA-89012-2013-10-23.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи