Blue Panorama не отказывается от Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +16+x
25 Oct 2013 12:59
blue_panorama_web.jpg

Blue Panorama Airlines (код ИАТА - BV, место базирования – Рим-Фьюмичино) по-прежнему намерена получить по меньшей мере четыре самолёта SSJ 100-95s производства «Гражданских самолётов Сухого», сообщает 25 октября авиационный портал CH -aviation.

Ещё в 2011 году перевозчик подписал Меморандум о Взаимопонимании (MoU) с SuperJet International, совместным предприятием Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой», отвечающим за продажи SSJ100 на западных рынках, в котором говорилось о твёрдом заказе на 4 самолёта, а также двух опционах: основном и дополнительном на четыре самолёта каждый. Исполнение заказа было приостановлено на время ведения переговоров о поглощении Alitalia (AZ, Rome Fiumicino) авиакомпании Blue Panorama.

Согласно информации, предоставленной SuperJet International, продолжаются переговоры о конвертации опциона на 4 самолёта в твёрдый заказ. Дата поставок самолётов в авиакомпанию пока не определена.

В настоящее время авиакомпания Blue Panorama продолжает полёты, находясь под защитой от кредиторов.

Источник: CH - Aviation

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи