Снекма /Snecma/ провела испытания двигателя SaM-146 с альтернативными видами топлива

рейтинг: +9+x
25 Oct 2013 19:31
siteon0.png?1342706064

Авиадвигательная компания "Снекма" /Snecma/ провела две серии испытаний двигателя SaM-146, созданного для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100:

  1. Исследовательские работы, с целью лучше разобраться как микрочастицы выхлопа участвуют в формировании инверсионного следа. Что в свою очередь может влиять на качество воздуха и на климат.
  2. Испытание работы двигателя на разрабатываемом фирмой Total и стартапом Amyris альтернативном авиационном топливе, состоящем на 90% из обычного авиационного керосина марки Jet A1, а на 10% из Биозена.

Биозен является торговой маркой вещества Е-бета-фарнезен. Это вещество входит в семейство терпеновых углеводородов фарнезенов. В частности, изомеры альфа-фарнезена встречаются в фруктах. Е-изомер бета-фарнезена встречается в составе эфирных масел, а также является сигналом тревоги у тлей: он выделяется при смерти особи.

Фирма Amyris получает бета-фарнезен в промышленных масштабах при помощи специальной породы дрожжей, питающихся сахарным тростником. Завод находится в Бразилии, известной не только производством сахарного тростника, но и широким использованием возобновляемого топлива.

В октябре 2013 года фирма Amyris и бразильская авиакомпания GOL заявили о возможности использования нового топлива для полётов авиакомпании в 2014 году, как только будет получено одобрение регулирующих организаций.

Источник

Новости от компании "Снекма" /Snecma/ /английский/

Перевод с помощью гугль-переводчика читайте здесь

Логотип "Снекма" с сайта компании.

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи