О финансовых вопросах деятельности компании «Гражданские самолеты Сухого»

рейтинг: +4+x

01 Nov 2013 10:39 В соответствии с опубликованной отчетностью по РБСУ выручка ЗАО «ГСС» за 9 мес. 2013 года составила 3,5 млрд. рублей. Проект SSJ100 находится на определенной фазе инвестиционного цикла: финансовое развитие программы происходит в рамках утвержденного бизнес-плана.
Снижение выручки в отчетном периоде в значительной степени обусловлены воздействием объективных факторов, среди которых недостаточная развитость инфраструктурных механизмов финансирования продаж, убытки от продаж стартовым заказчикам.
Формирование отрицательного показателя чистой прибыли за 9 месяцев 2013 года, в первую очередь, связано с влиянием таких факторов, как наличие убытка по курсовым разницам от переоценки валюты кредитов и процентные выплаты по кредитам, списываемым на результат.

Для улучшения финансового состояния активно реализуется ряд мер, как силами самой компании, так и с участием государства. В частности, на уровне Правительства Российской Федерации завершаются консультации о выкупе «Внешэкономбанком» дополнительной эмиссии акций ОАО «Компания «Сухой» с целью дальнейшего увеличения акционерного капитала Компании на сумму около 1 млрд. долларов США. Поступления от дополнительной эмиссии планируется частично пустить на погашение кредита от ВЭБ.

Перечисленные выше меры позволят компании существенно сократить размер долга, значительно снизить его стоимость, а также повысить свою финансовую устойчивость в целом.

В настоящее время портфель заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 200 самолетов. На прошедшем в августе авиасалоне МАКС-2013 компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписала твердые контракты на поставку 21 самолета. Всего на авиасалоне компания подписала контракты, соглашения и меморандумы на более чем три с половиной миллиарда долларов США по каталожной стоимости самолетов Sukhoi Superjet 100.

План производства самолетов на 2013 год составляет 26 Sukhoi Superjet 100. Уже в 2014 г. объемы выпуска самолетов достигнут 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства.

В соответствии с бизнес-планом компании ожидается, что операционная прибыль будет получена в 2014 году, а точка безубыточности достигнута в 2018 году.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи