Багдасаров заявляет об отсутствии долга перед ГСС

рейтинг: +1+x

19 Dec 2012 18:06 МОСКВА, 19 дек - Прайм. Владелец армянской авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявляет об отсутствии долга перед ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за самолет Sukhoi SuperJet 100.

"Самолет стоил 20 миллионов долларов, мы заплатили сразу 16 миллионов долларов, оставалось 4 миллиона долларов, но потом мы его (самолет - ред.) вернули. Таким образом, мы за техобслуживание ничего не должны, они считают, что мы еще должны 1 миллион для того, чтобы освободили самолет от обременения", - сказал он журналистам, отметив, что самолет с обременения должны снимать сами ГСС.

В августе в ГСС заявляли, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка 4 миллионов долларов. В российской компании отмечали, что "Армавиа" не может вернуть самолет, так как самолет находится под обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.

Багдасаров отметил, что если бы у производителя был покупатель на самолет, то ГСС давно бы уже сами сняли его с обременения.

"Они его не могут продать, если бы они могли, то сняли бы с обременения. Дело в том, что следующие самолеты по качеству лучше, чем этот первый самолет", - добавил он.

По его словам, компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов.

"Например, если что-то ломается, мы не летаем, самолет новый, надо же что-то компенсировать, мы же не виноваты, что он ломается. Самолет хороший, но ему нужно время", - пояснил Багдасаров.

Он напомнил, что компания уже давно не эксплуатирует SSJ-100, а сам самолет находится у ГСС. Багдасаров также добавил, что забирать самолеты он не будет. Всего "Армавиа" заказала два самолета SSJ-100, но второй самолет так и не был поставлен авиакомпании.

http://1prime.ru/Transport_comm_cos/20121219/758164047.html

ранее, freeman писал: Оба самолета, которые предназначались для Армавиа, находятся в Жуковском. На первом выполняется комплекс работ по SB и доработкам, попутно идет "коррекция" документов на право собственности и контрактам по условиям аренды этого самолета. Второй самолет после переоформления документов, реконфигурации, перекраски итд будет передан в АК Московия.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи