За Superjet! Часть 2-я, Аэрофлот | Блогеры

рейтинг: +26+x
02 Nov 2013 18:03
small.jpg

Меньше двух недель назад я порадовался результатам эксплуатации SSJ в Мексике /здесь/. Сегодня пришли хорошие новости из Аэрофлота.
По итогам октября 2 самолёта - RA-89008 и RA-89009 "Хохлома" сделали по 149 рейсов, налетали 307 часов 30 минут и 300 часов 51 минуту соответственно. Ещё 3 машины - RA-89003, RA-89007, RA-89014 налетали от 222 до 247 часов со среднесуточным налётом более 7 часов.

Средний налёт на 1 самолёт по сравнению с сентябрём увеличился со 137 часов 48 минут до 161 часа 05 минут. До рекорда сентября 2012 года 177 часов 58 минут пока не дотянули, но похоже, что это дело времени и желания/возможностей отдела планирования. Ясно одно: как самолёт обслуживают/планируют, так он и летает, остальное - разговоры в пользу бедных.

Нисколько не сомневался в том, что результаты эксплуатации SSJ в Мексике подстегнут нашего нацпера. Проигрывать не любит никто :) поэтому две машины в этом месяце мотались как заполошные, выполняя почти 5 рейсов в сутки. Для маршрутной сетки АФЛ это практически подвиг :) при среднем рейсе около 2 часов и обороте 50-60 минут это означает, что машины находились в работе почти 14 часов в сутки.

Желающие могут посмотреть ежемесячную статистику налёта самостоятельно /здесь/

Жаль, что отдел планирования в АФЛ редко использует замену борта на меньшую размерность. Можно было бы отправлять SSJ вместо 320-х, когда на рейсе 70-80 человек. Такое редко, но бывает. Уверен, что к этому рано или поздно тоже придут, т.к. именно такие тонкие настройки бизнес-процессов помогают зарабатывать дополнительную прибыль.

"Летайте Суперджетами Аэрофлота!" :))

Источник: brother-alik
Фото: интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +26+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи