Авиакомпания Interjet получила третий самолет Sukhoi SuperJet 100

рейтинг: +30+x

07 Nov 2013 08:46 + Пресс-релиз производителя

small.jpg

6 ноября 2013 года третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) для авиакомпании Interjet приземлился в Толуке (Мексика), чтобы присоединиться к двум другим самолетам данного типа, уже выполняющим коммерческие полеты в мексиканской авиакомпании Interjet. Об этом сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).

Самолет выкатили из ангара компании SuperJet International в Венеции (Италия) после завершения кастомизации и подписания акта технической приемки, которое состоялось 5 ноября 2013 года. В тот же день самолет SSJ100 с бортовым номером XA-JLV, вылетел перегоночным рейсом из аэропорта Венеции Марко Поло в Толуку, пояснили в ГСС.

Самолет с номером производителя 95028, пилотируемый экипажем авиакомпании Interjet, выполнил технические посадки в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), а затем продолжил полет до Толуки без посадок, чем подтвердил свои прекрасные характеристики на более протяженных маршрутах.

«Я действительно горжусь тем, что сделан еще один шаг вперед, говорит Назарио Каучелья, исполнительный директор SuperJet International. SSJ100 уже выполняет полеты на американском континенте, и он непременно станет уверенным конкурентом в региональном сегменте. Более чем двухлетний опыт эксплуатации SSJ100 подтверждает, что он объединяет в себе комфорт узкофюзеляжного самолета и сниженные расходы, гибкость регионального самолета».

Первые два Sukhoi Superjet 100 в настоящее время уже находятся в эксплуатации у авиакомпании Interjet, и они подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%, а также демонстрируют среднесуточный налет 9 часов, напомнили в ГСС.

По информации компании, четвертый самолет для Interjet c номером производителя 95036 в настоящее время находится в стадии завершения кастомизации в ангаре SuperJet International в Италии.

Комментарии

Инженер_2010: В отличие от пресловутых «якутских лётчиков им. Вадди», итальянские пилоты из SJI и мексиканские из Interjet действительно в полном восхищении от реальных характеристик нашей птички. Во время дозаправки 2-х предыдущих «Интерджетовских» бортов в Кефлавике, мы с коллегами, пользуясь моментом, заглядывали к ним «на огонёк». Так они наперебой и в самых ярких красках высказывали свои комплименты машине. И в частности, по расходам топлива, которые оказались не просто «белиссимо», а даже ещё лучше !!! И кстати, реальным якутским лётчикам, самолёт тоже очень нравится :)

Фотоотчет о перелете

95028 летит на запад (третий мексиканский полетел на базу)

Где он будет эксплуатироваться?

Возможно, на направлении Mexico - Reynosa. Во всяком случае, такой рейс стоит в расписании как отменённый, но выполняемый на SSJ-100:

MEX-flights-2013-11-08.jpg
Источник

matroskin: начало коммерческих полётов XA-JLV, судя по расписанию, ожидается лишь 25 ноября.
Планируются полёты в Рейнозу, Манзанилло и Ла-Паз

Elder: А как это в жизни будет выглядеть?

sova: вот так
map?P=mex-ZLO-mex-rex-mex-lap&MS=wls2&MR=120&MX=720x360&PM=b:pyramid14:violet%2b%25N

(опубликовано: SergeySuperJet)

рейтинг: +30+x

fancy-divider.gif
  • 22 Feb 2017 13:47 Иран не забыл о "Суперджетах" - Иран может купить 12 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Полтора года назад российские власти анонсировали возможную продажу Исламской Республике до 100 Superjet. Стоимость контракта не разглашается, но эксперты предполагают, что для заключения договора Россия могла предложить существенную...… (+5)
  • 22 Feb 2017 13:49 "Суперджет" летит в Иран - Иран намерен закупить в РФ самолеты Sukhoi Superjet 100. Россия также предложила исламской республике наладить совместное производство самолета Ил-114. Россия начнет поставлять в Иран самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в интервью телеканалу Россия-24 рассказал министр энергетики РФ Александр...… (+9)
  • 14 Feb 2017 09:48 ГСС рассчитали поставки SSJ 100 на ближайшие три года - В 2017–2019 гг. производитель Гражданские самолеты Сухого (ГСС) планирует поставлять по 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в год. 35 из них будут приходиться на новые ВС, 5 — на ресурсные, которым предстоит ремаркетинг. Об этом на авиасалоне Aero India 2017 сообщил Вячеслав Масалов,...… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи