ПРЕСС-РЕЛИЗ: Sukhoi Superjet 100 летит в Якутию / 19.12.2012

рейтинг: +2+x

20 Dec 2012 01:51

%D0%93%D0%A1%D0%A1+%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7.png

%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%2C+%D0%A1%D1%83.jpg

18 декабря 2012 года первый самолет Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании «Якутия» был передан заказчику.

Из Ульяновска, где на самолет с серийным номером производителя 95019, устанавливался интерьер, и выполнялась его покраска в корпоративные цвета авиакомпании, Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования в Якутске.

«Авиакомпания «Якутия» стала вторым российским авиаперевозчиком, которому мы передали самолет Sukhoi Superjet 100, но при этом первым заказчиком в Дальневосточной части России. Приятно видеть, что количество российских авиакомпаний, чей парк воздушных судов пополнился новейшим самолетом Sukhoi Superjet 100, начинает увеличиваться», – сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.

«В ближайшее время самолёт будет введен в эксплуатацию. Пассажиры авиакомпании смогут оценить достоинства нового лайнера при полётах из Якутска в Хабаровск, Благовещенск, Владивосток и другие города Дальнего Востока и Сибири», – рассказал генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит.

Авиакомпания «Якутия» планирует также поставить самолет и на международные рейсы из Якутска в Харбин (Китай), Ниигата (Япония) и Сеул (Южная Корея).

На самолете Sukhoi Superjet 100 возможно выполнение полетов в суровых климатических условиях Севера, в которых авиакомпания планирует эксплуатировать самолет, в том числе в арктические аэропорты.

В начале ноября 2012 года Sukhoi Superjet 100 получил Дополнение к сертификату типа, который расширил условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. Испытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт – до 78 градусов с.ш.

В октябре 2012 года компания SuperJet International, которая отвечает за послепродажное обслуживание самолета и обучение, подготовила первые четыре экипажа авиакомпании в центре обучения в г. Жуковский. В начале 2013 года планируется обучение следующей группы пилотов и инженерно-технического персонала.

Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку двух самолетов SSJ100 на 93 пассажирских места каждый, которые будут поставлены заказчику в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85 мест – эконом-класс.
Второй самолет Sukhoi Superjet 100 будет передан в авиакомпанию «Якутия» в первом квартале 2013 года.

Авиакомпания «Якутия» занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей на 2011 год – на самолетах «Якутии» было перевезено 1 018 999 пассажиров.

Карта полетов авиакомпании включает в себя маршруты внутри Республики Саха (Якутия), рейсы по России и международные рейсы. На территории Дальневосточного Федерального округа авиакомпания «Якутия» выполняет полеты в 8 из 9 субъектов, позволяя пассажирам совершать прямые перелеты внутри региона.

Источник: ПРЕСС-РЕЛИЗ ЗАО ГСС

Фото: Прибытие первого SSJ100 /RA-89011/ авиакомпании "Якутия" в аэропорт базирования | "Гражданские самолёты Сухого"

YAKUTIA_SMALL.jpg
12032_379890585436166_397029976_n.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи