Мюнхен, Прага и Ереван станут ближе к Белгороду

рейтинг: +16+x

08 Nov 2013 14:00 Новые маршруты из Белгорода в Мюнхен, Прагу и Ереван открывает авиакомпания «Московия». Рейсы будут осуществляться на регулярной основе на комфортабельном судне отечественного производства SSJ-100 вместимость 93 пассажира. Компоновкой предусмотрено 85 мест эконом-класса и 8 – бизнес.

Первый рейс в Прагу (Чехия) запланирован на 15 декабря. Перелеты будут осуществляться еженедельно по воскресеньям.

%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0.jpg

На каждый понедельник и пятницу, начиная со 2 декабря, запланирован рейс в Мюнхен (Германия).

%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BD.jpg

Улететь в Ереван (Армения) можно будет 1 раз в неделю по четвергам. Первый рейс запланирован на 5 декабря.

%D0%95%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg

Кроме того, по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям авиакомпания «Московия» добавляет в расписание Международного аэропорта «Белгород» рейсы из Москвы и обратно. Осуществляться рейсы будут в аэропорт Домодедово. Время в пути займет 1 час. Вылет из Москвы запланирован на 9:10. Обратный рейс будет осуществляться вечером с вылетом из Белгорода в 19:30.

Новые направления привлекательны как для представителей бизнес-сообщества, так и для туристов. Горнолыжные курорты Баварии, впечатляющие архитектурные ансамбли Праги и богатая природа Армении не оставят равнодушными даже самых взыскательных путешественников. Кроме того, открытие новых направлений позволит удовлетворить спрос жителей Белгородской и близлежащих областей в бизнес-поездках в Западную и Восточную Европу.

Наличие авиабилетов и их стоимость можно уточнить на официальном сайте Международного аэропорта Белгород.

Пресс-служба Международного аэропорта «Белгород» ccылка

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи