Interjet подтверждает превосходную работу своих SSJ-100

рейтинг: +11+x

15 Nov 2013 13:45

ALTA-2013-SJI.jpg

В рамках Форума лидеров отрасли авиаперевозок (ALTA 2013), проходящего в настоящее время в Канкуне (Мексика), компания SuperJet International (SJI) и PowerJet провели пресс-конференцию, посвященную программе Sukhoi Superjet 100. В данном мероприятии принял участие Хосе Луис Гарза – президент авиакомпании Interjet.

Исполнительный директор SJI, Назарио Каучелья, президент и исполнительный директор PowerJet Клод Пулен представили широкой общественности актуальную информацию как о самолете SSJ100, так и о двигателе SaM146.

Основной акцент был сделан на вводе в эксплуатацию SSJ100 мексиканской авиакомпанией Interjet, которая стала первым заказчиком данного самолета на американском континенте.

“Мы гордимся тем, что вошли на рынок Латинской Америки с авиакомпанией Interjet – отметил исполнительный директор SuperJet International, Назарио Каучелья – Данный рынок устойчиво растет высокими темпами. Sukhoi Superjet 100 быстро становится привлекательным продуктом на рынке Латинской Америки. SSJ100 – это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, наряду с непревзойденным комфортом для пассажиров. В настоящее время у самолета SSJ100 самое большое поперечное сечение салона в компоновке из 5 кресел в ряд среди предложений на рынке региональных самолетов», добавил Каучелья.

«В первые месяцы коммерческих полетов эксплуатационная надежность Sukhoi Superjet 100 в среднем достигала 99%, даже больше, чем мы ожидали. К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день, иногда достигая 11 часов, третий самолет должен быть введен в эксплуатацию в следующий понедельник, – сказал Хосе Луис Гарза, исполнительный директор Interjet. “Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма), низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146».

«Полностью электродистанционная система управления является более совершенной, чем на А320. Багажные полки, если сравнить их с теми, что установлены на А320 нашего авиапарка, обеспечивают больше пространства для багажа пассажиров. Еще мы можем с удовольствием отметить послепродажное обслуживание на уровне международных стандартов, которое обеспечивает SuperJet International», отметил Гарза.

Латинская Америка и Африка в настоящее время являются рынками с наиболее интересными краткосрочными перспективами для самолета Sukhoi Superjet 100.
Источник

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи