Сбербанк, Гражданские самолеты Сухого и Invest AD подписали Соглашение о намерениях

рейтинг: +6+x

18 Nov 2013 08:56 Сбербанк, Гражданские самолеты Сухого и Invest AD подписали Соглашение о намерениях

18 ноября 2013 года, Дубай – В рамках мероприятий авиасалона Dubai Airshow 2013 (ОАЭ) Сбербанк России, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и инвестиционная компания Абу Даби ИнвестАД заключили трехстороннее Cоглашение о намерениях с целью продвижения на Ближнем Востоке продукции компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в первую очередь, российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 как в базовой модификации, так и самолеты увеличенной дальности.

После церемонии подписания Соглашения начальник Управления финансовых институтов Сбербанка Александр Дементьев отметил: «В свете недавно утвержденной Стратегии развития Сбербанка на период 2014 — 2018 гг. мы стремимся стать для наших клиентов глобальным партнером. Компания «Гражданские самолеты Сухого» - лидер российского рынка авиастроения и один из ключевых клиентов Сбербанка. Мы готовы отстаивать его интересы в любой точке мира. Вместе с Инвест АД, нашим стратегическим партнером на Ближнем Востоке и в Африке, мы будем содействовать ГСС и России в целом в продвижении продукции российского авиастроения в этом стратегически важном регионе».

Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский сказал: «В настоящее время Ближний Восток является одним из приоритетных направлений продвижения воздушных судов SSJ100. В этой связи, подписанное сегодня Соглашение о намерениях будет способствовать оптимизации предложений по финансированию приобретения наших самолетов новыми заказчиками в данном, перспективном для проекта Sukhoi Superjet 100, регионе».

Генеральный директор компании ИнвестАД Назем Аль Кудси так прокомментировал состоявшееся подписание документа: «Инвест АД гордится возможностью поддержать компанию Сухой как одного из стратегических клиентов Сбербанка в ее стремлении укрепить свое присутствие в Объединенных Арабских Эмиратах и в целом на Ближнем Востоке».

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого»: Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Акционерами являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Главными направлениями деятельности компании являются разработка и производство, сертификация, маркетинг, продажи, кастомизация и поставка самолетов Sukhoi Superjet 100 в Россию, страны СНГ, Китай, Индию, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию.

Инвестиционная Компания Абу Даби (InvestAD) – государственная акционерная компания, часть суверенного фонда Абу-Даби. Основные направления деятельности: инвестиции и управление активами суверенного фонда, инвестиционно-банковские услуги клиентам по сделкам M&A, привлечение капитала для клиентов на долговых и акционерных глобальных рынках, инфраструктурные проекты, инвестиции в недвижимость, исламское финансирование.
Официальный сайт компании – www.investad.com.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи