О роли SSJ-100 в конкурентной борьбе Interjet

рейтинг: +10+x

18 Nov 2013 20:38 Примерно 95% мексиканского рынка авиаперевозок делят пять авиакомпаний, а фактически четыре1:

Авиакомпания 03.2012 03.2013 рост кол-ва перевезенных пассажиров
Aeromexico 21% 19% -3%
Aeromexico Connect 21% 15% -24%
Interjet 25% 25% 4%
Volaris 19% 23% 30%
VivaAerobus 10% 14% 49%

Aeromexico - старая авиакомпания с классической организацией перевозок. Она эксплуатирует B 737 и широкофюзеляжные Боинги.

Aeromexico Connect принадлежит группе Aeromexico. Перевозит пассажиров под маркой и в интересах материнской компании на самолётах регионального класса. Эксплуатирует ERJ 145, E 190 и E 170, постепенно перевооружая свой флот на последние. Планирует закупить E 175.

Volaris и VivaAerobus - чистые лоукостеры. Они эксплуатируют, соответственно, самолёты семейства A 320 и B 737.

Наконец, Interjet - компания с гибридной ориентацией. Она перевозит в основном пассажиров, относящихся к мексиканскому среднему классу. Организация перевозок близка к лоукостерам, но качество обслуживания выше.

Как видно из таблицы, Volaris и VivaAerobus за год отвоевали весьма значительную долю рынка, в основном у Aeromexico Connect и в меньшей степени у Aeromexico. Interjet же за год свою долю рынка не потерял, но и не увеличил.

Дело в том, что годом ранее, в 2011-м Интерджет увеличил свою долю на внутреннем рынке с 16% до 25%, став вторым перевозчиком в Мексике.

mexico_2010_airline_marketshare.png mexico_2011_airline_marketshare.png

А в 2012-м году Интерджет впервые в своей истории сфокусировался на международном рынке перевозок, тогда как конкуренты наоборот, переключили свое внимание на внутренний рынок.

Interjet7.png Interjet5.png

В статье говорится, что на рынке внутримексиканских перевозок сдвиги в пользу лоукостеров ещё выше. Aeromexico и Interjet же нарастили международные перевозки.

В статье утверждается, что закупаемые SSJ-100 позволят Interjet эффективно конкурировать на тех направлениях, где группа Aeromexico эксплуатирует E 170 / E 190 и где самолёты класса A 320 / B 737 эксплуатировать невыгодно. Авторы статьи не ожидали больших подвижек в 2013 году. Однако в 2014, когда Interjet будет вводить Суперджеты в эксплуатацию каждый месяц, можно ожидать интересную динамику на рынке внутренних мексиканских перевозок.

Источник. Статья была напечатана почти пять месяцев тому назад, но всё ещё может представлять интерес.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи