ГСС будет продвигать SSJ 100 на рынках Ближнего Востока | АТО

рейтинг: +7+x
19 Nov 2013 17:17
2013-11-18_ssj100-dubai-small.jpg

Во второй день работы авиасалона Dubai Airshow 2013 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), Сбербанк России и инвестиционная компания Абу-Даби InvestAD подписали трехстороннее соглашение о намерениях, в рамках которого на Ближнем Востоке будет продвигаться самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Потенциальным заказчикам будет предлагаться как машина в базовой модификации, так и ВС с увеличенной дальностью.

Начальник Управления финансовых институтов Сбербанка Александр Дементьев отметил: "Вместе с InvestAD, нашим стратегическим партнером на Ближнем Востоке и в Африке, мы будем содействовать ГСС и России в целом в продвижении продукции российского авиастроения в этом стратегически важном регионе". Президент ГСС Андрей Калиновский подчеркнул, что сейчас Ближний Восток — одно из приоритетных направлений для продаж самолетов Sukhoi Superjet. По его словам, подписанное на авиасалоне соглашение будет способствовать оптимизации предложений по финансированию приобретений российских региональных самолетов в перспективном для них регионе.

По словам старшего вице-президента ГСС Игоря Сырцова, объем первых заказов не превысит 5–10 самолетов. "Потребности рынка на ближайшие 15–20 лет оцениваются в 150 самолетов", — добавил Сырцов . Пока твердых заказов нет, но ведутся переговоры о намерениях. В рамках авиасалона самолет Sukhoi Superjet 100 представлен потенциальным заказчикам из Индии, Северной Африки , Ближнего Востока и Латинской Америки.

Источник: АТО.ru

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи