Ирландская компания может войти в программу SSJ 100

рейтинг: +4+x
20 Dec 2012 09:30 GvKcZQxEES0.jpg
Ирландская компания Eirtech Aviation может стать еще одним иностранным участником программы Sukhoi Superjet 100. Сегодня в Москву прибывает самолет SSJ 100 RA-89012, предназначенный для авиакомпании "Якутия", который был покрашен в цвета авиаперевозчика на мощностях ирландской компании в аэропорту чешского города Острава. Напомним, что первый SSJ 100 (RA-89011), переданный "Якутии" 18 декабря, был покрашен компанией "Спектр-Авиа" в Ульяновске. Там же сейчас красятся все серийные SSJ 100; опытные самолеты и первый SSJ 100 для "Аэрофлота" были покрашены в Комсомольске-на-Амуре.

По словам представителя компании "Гражданские самолеты Сухого", покраска самолета в Остраве пока является пробным шагом в рамках изучения возможностей увеличения темпов выпуска SSJ 100 за счет использования новых покрасочных площадок в дополнение к Ульяновску. Окончательное решение о привлечении Eirtech Aviation будет принято по результатам приемки самолета RA-89012 заказчиком.

Eirtech Aviation открыла ангар в Остраве, рассчитанный на одновременную покраску двух узкофюзеляжных ВС, в январе 2012 г. Кроме того, у компании есть покрасочные ангары в Шенноне и Дублине.

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи