Суперджет введен в эксплуатацию на Западе | Блог "ОАК"

рейтинг: +18+x
19 Nov 2013 17:21

перевод статьи Show News - Aviation Week от 17.11

7482_900.jpg

Sukhoi Superjet 100 введен в эксплуатацию на Западе

Поставка Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet ознаменовала начало поставок самолета на Запад, Interjet уже получил 3 самолета. И это очень важное событие, отмечает Назарио Каучелия, глава SuperJet International: «Весь мир наблюдает, как проходит эксплуатация, это дает нам уникальную возможность, которую мы не можем упустить. Это может открыть для нас западные рынки».
Interjet, второй по величине перевозчик Мексики, заказал 20 самолетов и опцион еще на 10 машин. Авиакомпания планирует полеты русских самолетов SSJ100 в города Центральной Америки, а также в Майами, в Лонг Бич, штат Калифорния и в Сан-Антонио. Каучелия заявляет, что количество SSJ100, заказанных западными авиакомпаниями, достигает 60 машин, хотя переговоры продолжаются. Всего на SSJ100 179 твердых заказов.
Особенность Interjet – интерьер, созданный Pininfarina – 93 места с шагом 86,36 см. «У остальных авиакомпаний обычно шаг кресел 76,2 – 78,74 см» - говорит Каучелия. Interjet выбрал SSJ100 из-за того, что самолет очень вместительный, и Pininfarina как поставщика кресел, одновременно очень удобных и элегантных.
«Экономить вес – вот была наша цель, и интерьер и полки сэкономили 500 кг». Работы над самолетом были завершены в штаб-квартире SuperJet International в Венеции, это компания (51% акций принадлежит Alenia Aermacchi и 49% принадлежит компании Сухой) отвечает за послепродажную поддержку SSJ100 на Западе.
Парк SSJ100 авиакомпании Interjet будет обслуживаться по программе SuperJet International SuperCare “per-flight-hour”. Склад запчастей уже создается в Форт Лордейл, Флорида, для обслуживания Interjet и других клиентов в этом регионе.
«Мы налаживаем логистическую инфраструктуру» говорит Каучелия. Склад в США и Франкфурте будет управляться Lufthansa Technik. Также уже создан склад в России. Продукция «Компании «Сухой» представлена на стенде 1178, а Sukhoi Superjet 100 можно увидеть на статической стоянке. Было поставлено уже 20 SSJ100, в основном российским авиакомпаниям.

Джон Моррис

Удачное начало эксплуатации

Первые 2 SSJ100 в парке Interjet продемонстрировали коэффициент надежности вылета в 99,03% при ежедневной эксплуатации, при 9,74 рейсовых часов в течение четырех недель начала эксплуатации 18 сентября 2013, утверждает производитель.
2 SSJ100 налетали почти 600 летных часов и более 580 летных циклов в ходе коммерческой эксплуатации. Было зарегистрировано 7 задержек (в среднем на 23 минуты) за первый месяц эксплуатации.
Оба самолета совершают внутренние рейсы из Мехико в Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Закатекас и Масатлан.
Самый долгий перелет – Мехико-Масатлан (1 час 43 минуты), тогда как самый короткий перелет из вышеперечисленных длится 42 минуты и проходит по маршруту Мехико-Агуаскальентес. Максимальное время непрерывной эксплуатации – более 11 летных часов.
«Ввод в эксплуатацию SSJ100 в составе флота Interjet – это очень важный шаг для всей программы, - говорит Назарио Каучелия, глава SuperJet International. - Это шанс выйти на западный рынок с реальной статистикой эксплуатации, предоставленной надежной и авторитетной западной авиакомпанией, подтверждающей, что самолет прекрасно подходит для игроков глобального рынка перевозок».

Источник: Блог "Объединённой Авиастроительной Корпорации"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи